ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступила на форуме «PR with Love»

О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».

28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.

Форум состоял из нескольких частей. В сессии, посвященной связям с общественностью в органах государственной власти, выступили министр природных ресурсов и экологии Калужской области Варвара Антохина и начальник управления информационной политики Евгений Журавлёв, а в сессии «Особенности коммуникации в международных компаниях» поделились своим опытом такие компании, как «Континенталь Калуга», «Самсунг Электроникс Рус Калуга» и KCO Lafarge Holcim Россия.

Лилия Глазова, CEO PR News выступила в первой части форума с докладом на тему «Социальные сети. Выбор оптимальной площадки для бренда на примере автомобильной отрасли». Она отметила, что самым популярным ресурсом в России выступает Вконтакте с почти 50-миллионной ежемесячной аудиторией, при этом автомобильные бренды предпочитают в первую очередь Facebook для работы со своей аудиторией, а по индексу вовлеченности пользователи Instagram проявляют намного большую включенность в коммуникацию.

Если оценивать размер аудитории, то первое место принадлежит брендам концерна Hyundai Motor Group. Число подписчиков представительств Kia и Hyundai приближается к полумиллиону у каждого. Третье место не самой популярной марки в России – Infiniti – стало результатом активной работы по увеличению аудитории в 2015 году.

В завершении Лилия рассказала о плюсах и минусах каждой из популярных социальных сетей. Facebook характеризуется максимальным откликом через разшаривания контента, пользователи Вконтакте и Twitter активно реагируют на спецпроекты, а Instagram позволяет показать продукцию бренда с лучшей стороны.

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 04.08.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия

71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия
274
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия
29
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе.


ГК «Силтэк» на TransRussia-2024 представит решения для контроля сохранности грузов, ГК "Силтэк", 22:47, 20.03.2024, Россия
36
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания, представит на выставке TransRussia-2024 продуктовые решения для контроля сохранности грузов.


Открыта регистрация на Hi-Fi & High End Show 2024 в Санкт-Петербурге, Pult.ru, 08:12, 20.03.2024,
167
Крупнейшая выставка аудио- и видеотехники премиум-класса Hi-Fi & High End Show 2024 впервые пройдет в Санкт-Петербурге 23–24 марта.


Студия Akademia из России одерживает победу в конкурсе MUSE Design Awards 2024 года в США, Студия Akademia, 08:10, 20.03.2024,
110
(New York, штат - New York, United States) Премии MUSE Creative и MUSE Design Awards объявили своих победителей первого конкурсного сезона 2024 года.


TFN Optics на оптической выставке MIOF, ГК TFN, 08:08, 20.03.2024,
119
TFN Optics принял участие в 34-й Московской международной оптической выставке MIOF


Витрины ТК «Невский Центр» объявляют начало «теплых сезонов», Невский Центр, 22:12, 11.03.2024, Россия
688
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.


70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 19:07, 02.03.2024, Россия
44
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца.


Резиденты «Инсайт Люди» рассказали о детской цифровой безопасности на ВДНХ, Инсайт Люди, 18:54, 02.03.2024, Россия
44
28 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел День детской цифровой безопасности. Все мероприятия были посвящены актуальной для современного общества проблеме — кибербезопасности детей, а именно киберугрозам, а также методам их защиты в онлайн-среде.


ИСКУССТВО СИЛУЭТА 2024, Евразийский Художественный Союз, 21:11, 27.02.2024,
206
Международная выставка-конкурс современного искусства


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100