ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступила на форуме «PR with Love»

О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».

28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.

Форум состоял из нескольких частей. В сессии, посвященной связям с общественностью в органах государственной власти, выступили министр природных ресурсов и экологии Калужской области Варвара Антохина и начальник управления информационной политики Евгений Журавлёв, а в сессии «Особенности коммуникации в международных компаниях» поделились своим опытом такие компании, как «Континенталь Калуга», «Самсунг Электроникс Рус Калуга» и KCO Lafarge Holcim Россия.

Лилия Глазова, CEO PR News выступила в первой части форума с докладом на тему «Социальные сети. Выбор оптимальной площадки для бренда на примере автомобильной отрасли». Она отметила, что самым популярным ресурсом в России выступает Вконтакте с почти 50-миллионной ежемесячной аудиторией, при этом автомобильные бренды предпочитают в первую очередь Facebook для работы со своей аудиторией, а по индексу вовлеченности пользователи Instagram проявляют намного большую включенность в коммуникацию.

Если оценивать размер аудитории, то первое место принадлежит брендам концерна Hyundai Motor Group. Число подписчиков представительств Kia и Hyundai приближается к полумиллиону у каждого. Третье место не самой популярной марки в России – Infiniti – стало результатом активной работы по увеличению аудитории в 2015 году.

В завершении Лилия рассказала о плюсах и минусах каждой из популярных социальных сетей. Facebook характеризуется максимальным откликом через разшаривания контента, пользователи Вконтакте и Twitter активно реагируют на спецпроекты, а Instagram позволяет показать продукцию бренда с лучшей стороны.

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 04.08.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия

«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:27, 06.05.2025, Россия
29
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:36, 30.04.2025, Россия
35
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ, ЭТНОМИР, 22:34, 30.04.2025, Россия
36
ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:18, 30.04.2025,
47
Все перечисленные вопросы войдут в повестку международного форума "Отдых Leisure 2025", который пройдёт с 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном комплексе "Тимирязев Центр".


Москва представила высокотехнологичные разработки на GITEX Asia 2025 в Сингапуре, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 17:24, 28.04.2025, Россия
250
Делегация Москвы приняла участие в международной выставке высоких технологий GITEX Asia 2025, которая проходила с 23 по 25 апреля в Сингапуре.


Художник Евгений Чес на паблик токе «Коллаборация моды и искусства», Smilyandsky, 16:36, 28.04.2025, Россия
47
26 апреля на Дизайн заводе рамках завершения выставки «SmilyandSky: Нити пространства-времени» состоится паблик-ток «Коллаборация моды и искусства», посвященный актуальным вопросам взаимодействия креативных индустрий.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:23, 28.04.2025, Россия
56
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


Галэкс на авиасалоне агродронов АлтайАгроБАС-2025, Галэкс, 16:09, 28.04.2025, Россия
54
Галэкс принял участие в авиасалоне сельскохозяйственных дронов «АлтайАгроБАС-2025». Мероприятие состоялось на аэродроме «Стрижи».


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025,
35
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 11:59, 22.04.2025, другие страны
197
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100