|
|
|
|
Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тысяч
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Московском регионе в первом полугодии 2016 года. За отчетный период количество точек продаж, где можно приобрести SIM-карты Tele2, выросло на 10% и превысило 13 тысяч.
Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж оператора в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к Tele2 в фирменных магазинах и модулях. В настоящий момент сеть дистрибуции оператора насчитывает более 500 салонов связи и торговых модулей – в первом полугодии их количество увеличилось на 31%. Общее количество розничных точек Tele2, включая стойки, превышает 800 объектов.
Более половины открытых точек продаж пришлось на столицу, остальные 42% начали работать в 43 городах Московской области. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru.
Компания продолжила развитие альтернативного канала продаж, увеличив количество торговых точек на 11% по сравнению с концом 2015 года. Сейчас их число превышает 12 тысяч. В первом полугодии Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора в столичном регионе можно в магазинах сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Техносила», а также в магазинах Foto.ru, «Агентства связи» и в киосках печатной продукции «Пресс Лайн».
Помимо монобрендовой и альтернативной розницы, Tele2 активно развивает канал онлайн-продаж. За первое полугодие в интернет-магазине оператора было сделано более 180 тысяч заказов. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ домой или в офис, а также в точках самовывоза. В июне оператор расширил территорию бесплатной доставки, и теперь эта услуга доступна жителям всей Московской области.
Кроме того, посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны Tele2 Mini и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам.
Антон Жуковский, руководитель департамента продаж «Москва» Tele2: «Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение числа точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение, ведь каждый потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 или получить профессиональную консультацию там, где ему удобно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на центральных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 04.08.2016
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
714 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
858 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|