|
|
 |
|
|
 |
ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
Разработка дизайна навигатора по пакету банковских услуг «Привилегия» ВТБ 24 (ПАО) доверили агентству STEM. Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг «Привилегия», пакет финансовых услуг премиум уровня.
Пакеты финансовых услуг данного уровня содержат большое количество опций и возможностей, которые необходимо максимально доступно презентовать потенциальным клиентам. Создание такого инструмента стало задачей, которую поставил отдел маркетинга Банк ВТБ24 перед дизайн-студией агентства STEM.
В рамках работы над проектом STEM предложило структуру подачи информации, принципы разделения по ключевым сообщениям и визуальные решения. В результате совместной работы отдела маркетинга ВТБ24 и агентства STEM был:
• Создан простой и очень наглядный навигатор по пакету «Привилегия», позволяющий ориентироваться в перечне опций и возможностей как менеджерам Банка, так и самим Клиентам. • Использование иконографики и интуитивных дизайнерских решений, позволило изложить большой объем информации логично и наглядно, с возможностью дальнейшего масштабирования.
«Профессионализм агентства проявляется в способности погрузиться в задачу Клиента, понять его специфику в короткие сроки и предложить взвешенное решение высокого уровня достойное именно того рынка, на котором работает Клиент. Могу с уверенностью сказать, вся проектная команда прекрасно разбирается в пакете банковских услуг «Привилегия» и легко ответит на все вопросы. У нас все получилось — клиент доволен финальным результатом!», — Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 03.08.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
| «ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025, |
39 |
| Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|