|
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO
Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.
Салон Hyacinth недавно открылся в новом офисном центре NEO GEO на станции метро Калужской и предлагает клиентам широкий набор услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Чтобы контролировать работу предприятия с момента открытия, владельцы салона решили автоматизировать управленческие и учетные процессы салона на базе решений «1С».
Программу для ведения бухучета руководство выбрало самостоятельно, так как главный бухгалтер уже работала ранее с «1С:Бухгалтерией», которая хорошо себя зарекомендовала. Чтобы выбрать и внедрить основную систему, которая автоматизирует бизнес-процессы салона, потребовалась помощь профессионалов. Владельцы салона обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации предприятий торговли и сферы услуг.
Руководство Hyacinth нуждалось в универсальном решении, которое на одном рабочем месте позволило бы автоматизировать и функции кассира, и товароучетные процессы, а при необходимости, пока не появится возможность оборудовать еще одно место, могло бы использоваться директором для анализа деятельности салона. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали систему «1С:Салон красоты», которая автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия, а заодно объединяет весь учет в салоне благодаря интеграции с бухгалтерской программой и торговым оборудованием.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили программы «1С:Салон красоты» и «1С:Бухгалтерия», подключили торговое оборудование (фискальный регистратор, денежный ящик, терминал сбора данных), обучили персонал начальным навыкам работы с оборудованием и программным обеспечением. По желанию заказчика более подробно разобрали функционал «1С:Салона красоты» для учета и списания расходных материалов, ведения номенклатуры, клиентской базы, оформления скидок, работы с дисконтными картами.
Главный бухгалтер салона Hyacinth Олеся Камакина осталась довольна результатами проекта: «Особенно понравилось обучение: нам подробно и понятно объяснили, как работать с инструментами «1С:Салона красоты». Сейчас программой уже пользуются администратор и бухгалтер. Мы регистрируем клиентов, следим за расписанием мастеров, ведем учет материалов. Конечно, пока статистики мало, и какой-то глубокий анализ деятельности салона мы еще не проводим, но программа помогает нам контролировать расходы и продажи, видеть, как развивается бизнес. Собираемся продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса».
Дополнительная информация: Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА») предлагает широкий набор бьюти-услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Каждый день к услугам посетителей первоклассные мастера. Режим работы салона: ежедневно, с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Калужская, ул. Бутлерова, 17 (офисный центр NEO GEO, корпус «А»), второй этаж Тел.: +7 (916) 179-61-47 Тел. +7 (499) 346-16-06
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 02.08.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
640 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
787 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|