|
Доля повторных клиентов в МФО растет
Сервис “Робот Займер” подвел итоги работы компании в первом полугодии 2016 года и отметил трехкратный рост заемщиков, обратившихся к услугам компании повторно. Так, количество повторных клиентов в МФО “Займер” в первой половине 2016 года показало рост к предыдущему периоду в 298%. Данный показатель превышает динамику количества новых клиентов в 1,5 раза. Специалисты компании отмечают, что это связано с укрепелением лояльности клиентов.
Рынок онлайн-кредитования демонстрирует высокие темпы роста. Это подтвердает отчет Центробанка за 1 квартал 2016 года. Так, доля онлайн-сегмента в общем портфеле микрокредитов увеличинась с 3,4% до 4,9%. Стремительная динамика роста отражена и в МФО “Займер”. Общая сумма выдачи в первой половине текущего года выросла на 213%. Количество выданных займов увеличилось на 143%, клиентская база – на 88%. Число заявок за полугодие возросло на 124%, с мобильных устройств - на 164%.
Наибольший рост по количеству новых клиентов показали такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Челябинская область и Иркутская область. Наименьший рост у Чукотского АО, Ненецкого АО, Магаданской области, Республики Ингушетия и Чеченской республики. В 1 полугодии 2016 года сервис “Займер.ру” посетили 2,84 млн человек, мобильными устройствами при этом воспользовалось 1,15 млн человек.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/dolya-povtornyh-klientov-v-mfo-rastet
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 02.08.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
49 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|