|
 |
|
 |
Доля повторных клиентов в МФО растет
Сервис “Робот Займер” подвел итоги работы компании в первом полугодии 2016 года и отметил трехкратный рост заемщиков, обратившихся к услугам компании повторно. Так, количество повторных клиентов в МФО “Займер” в первой половине 2016 года показало рост к предыдущему периоду в 298%. Данный показатель превышает динамику количества новых клиентов в 1,5 раза. Специалисты компании отмечают, что это связано с укрепелением лояльности клиентов.
Рынок онлайн-кредитования демонстрирует высокие темпы роста. Это подтвердает отчет Центробанка за 1 квартал 2016 года. Так, доля онлайн-сегмента в общем портфеле микрокредитов увеличинась с 3,4% до 4,9%. Стремительная динамика роста отражена и в МФО “Займер”. Общая сумма выдачи в первой половине текущего года выросла на 213%. Количество выданных займов увеличилось на 143%, клиентская база – на 88%. Число заявок за полугодие возросло на 124%, с мобильных устройств - на 164%.
Наибольший рост по количеству новых клиентов показали такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Челябинская область и Иркутская область. Наименьший рост у Чукотского АО, Ненецкого АО, Магаданской области, Республики Ингушетия и Чеченской республики. В 1 полугодии 2016 года сервис “Займер.ру” посетили 2,84 млн человек, мобильными устройствами при этом воспользовалось 1,15 млн человек.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/dolya-povtornyh-klientov-v-mfo-rastet
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 02.08.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|