|
|
|
|
Сервис MoneyExpress от UnionPay стал доступен во всех платежных интерфейсах QIWI
Сервис пополнения банковских карт китайской платежной системы UnionPay – MoneyExpress расширен на все платежные интерфейсы QIWI – терминалы, веб- и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Ранее сервис UnionPay MoneyExpress был доступен только на веб-сайте qiwi.ru.
Сервис MoneyExpress позволяет отправлять денежные переводы резидентам КНР с зачислением на карты UnionPay, эмитированные китайскими банками.
Чтобы пополнить карты UnionPay с помощью платежных сервисов QIWI, достаточно выбрать одноименного провайдера в поисковой строке QIWI Терминала или электронного кошелька Visa QIWI Wallet, затем ввести номер карты и ФИО отправителя. Платежная операция осуществляется в долларах США с последующей конвертацией в китайские юани. Денежные средства поступают на карточный счет моментально за исключением периода с 18:00 по 20:00 МСК.
Комиссия за услугу составляет 1,5% от суммы перевода. Максимальные суммы переводов в адрес одного получателя ограничены $3000 за одну операцию, $10 000 – в день, $50 000 – в год.
«Спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса MoneyExpress на веб-сайте qiwi.ru мы смогли значительно усовершенствовать его, распространив на все платежные интерфейсы QIWI и сделав тарифы еще более привлекательными. Карты UnionPay стремительно набирают популярность во всем мире, и Россия – не исключение. Мы видим рост интереса пользователей QIWI к данному сервису во многом благодаря расширению деловых и туристических связей между Россией и Китаем», - сказал Александр Тарабановский, начальник отдела по работе с платежными системами Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
www.qiwi.ru
Контактное лицо: Наталия Кускова (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 02.08.2016
Количество просмотров: 604
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|