|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Администрация Рязани развивает электронный документооборот: к СЭД «ДЕЛО» подключены новые пользователи, автоматизирован архив
Поэтапное развитие созданной на базе СЭД «ДЕЛО» системы управления документами в Администрации города Рязани продолжается уже на протяжении трех лет. Окончательной целью этого проекта является создание единой системы электронного документооборота для всей «вертикали» органов местного самоуправления Рязани, а также организация межведомственного документооборота. Работы по развитию системы, техническую, методическую поддержку и обучение пользователей осуществляет ГК «СофтЭксперт» (г. Тула), «золотой» партнер ЭОС. Первый этап проекта (подготовительный) стартовал в мае 2013 года. Он включал работы по подготовке к внедрению: создание рабочей группы проекта, разработку концепции построения и развития электронного документооборота и регламента электронного документооборота Администрации города Рязани, разработку технического задания создания СЭД, а также реализацию пилотного проекта, в рамках которого в опытную эксплуатацию был запущен один процесс прохождения документов. По результатам опытной эксплуатации отмечена гибкость системы «ДЕЛО», ее масштабируемость, возможность многовариантности решений, соответствие принятой в Администрации схеме документооборота. На втором этапе проекта (конец 2013 – начало 2014 года) проводилась работа по включению в единый документооборот всех подразделений Администрации города Рязани. СЭД «ДЕЛО» была установлена в управлении делами и в приемных руководства, у работников, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях и за регистрацию документов по предоставлению муниципальных услуг. 30 января 2014 года распоряжением Администрации города Рязани информационная система электронного документооборота «ДЕЛО» введена в постоянную эксплуатацию. По мнению заказчика, второй этап положил начало постепенному переходу к внутреннему безбумажному документообороту. С 2014 года по настоящее время в Администрации Рязани реализуется третий этап развития системы документооборота. Он предусматривает постепенное увеличение количества сотрудников, работающих в СЭД, автоматизацию дополнительных процессов, а также подключение новых категорий пользователей. Так, в середине 2015 года был предоставлен доступ в систему Главе Администрации и всем его заместителям через мобильное приложение «АРМ Руководителя» под Windows 7. В июне текущего года заказчик закупил дополнительные лицензии на СЭД «ДЕЛО», а также приобрел систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Она предназначена для автоматизации работы архива, формирования и оформления дел в соответствии с требованиями Росархива, поддержки процессов составления номенклатуры дел и контроля сроков хранения документов. В настоящее время рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата Администрации. В СЭД «ДЕЛО» работают около 140 специалистов, в том числе 6 высших должностных лиц. В системе осуществляется перевод документов с бумажных носителей в электронный вид, автоматическое прикрепление электронных образов документов к регистрационным карточкам с помощью опции «Поточное сканирование», согласование и подписание проектов документов в электронном виде (разрешение на строительство, постановления и распоряжения Администрации города Рязани, договоры, соглашения, служебные письма). Высшее руководство пользуется мобильным приложением «АРМ Руководителя» на планшетных компьютерах. В системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» работают 5 сотрудников (делопроизводители и архивные работники), что полностью закрывает текущие потребности по автоматизации этого участка документооборота. Внедрение систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволило в полной мере организовать контроль за документопотоками в Администрации Рязани, дало возможность в любое время получать актуальную информацию о состоянии, истории движения и исполнения любого документа, упростило проведение аналитической работы. В перспективах проекта – увеличение количества рабочих мест системы «ДЕЛО» и опций «АРМ Руководителя», интеграция СЭД с порталами муниципальных и государственных услуг и системами электронного документооборота сторонних организаций.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 01.08.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|