|
|
 |
|
|
 |
Более чем на треть увеличилась емкость оптической сети связи «Ростелекома» в самарском «Южном городе»
«Ростелеком» сначала 2016 года дополнительно подключил 25 новостроек в жилом комплексе «Южный город» под Самарой. В результате емкость оптической сети связи в микрорайоне увеличилась более чем на треть. Адресная программа развития сформирована на основании исследований спроса и потребностей жителей «Южного города». Услуги связи от «Ростелекома» доступны новоселам «Южного города» с 2014 года. Строительство волоконно-оптической инфраструктуры на начальном этапе возведения зданий позволяет жителям подключить сразу же при заселении комплекс телекоммуникационных услуг высокого качества – Интернет, Интерактивное ТВ и телефонию. «В «Южном городе» мы живем уже три месяца, - делится впечатлениями новосел Антон Грохотов. – Самое удивительное было то, что еще до переезда мы смогли подключить все услуги «Ростелекома». Телефоном пользовались еще на стадии ремонта и доставки мебели, приходилось обзванивать за день множество магазинов и служб в поисках нужного товара. Как только переехали, сразу смогли подключить интернет, все свои гаджеты по Wi-Fi, а самое главное – Интерактивное ТВ. Это лучшее приобретение в новую квартиру – смотрим все передачи из архива, записываем мультики детям. В принципе, для нас и видеопрокат услуга очень востребованная. Пока времени на кинотеатры нет, все новинки смотрим у себя дома». Ключевым преимуществом Интерактивного ТВ является сервис управления просмотром с функциями постановки эфира на паузу, перемотки, просмотра из архива передач, записи нескольких программ одновременно. Сервис «Мультискрин» позволил объединить различные экраны для просмотра телевизионного контента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны. Отличительная функция сервиса — сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр на планшете с того же самого места. Узнать больше об услугах связи компании «Ростелеком», проконсультироваться о наличии технической возможности подключения, а также подать заявку на подключение услуг можно по телефону: 8-800-1000-800 и на сайте samara.rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: 1970 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 01.08.2016
Количество просмотров: 712
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
339 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
337 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|