|
Анализ рынка надувных лодок в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка надувных лодок. Согласно полученным данным, основная часть надувных лодок импортируется. Так, за отчетный период с 2011 по 2015 год всего в Россию было поставлено 154 605 3 лодки, из которых на 2015 год пришлось 224 573 штуки на сумму $211 080 тыс. Надувные лодки различаются по весу. Среди основных импортеров надувных лодок массой более 100 кг можно назвать такие бренды как YAMARAN, BESTWAY и INTEX. В 2015 году на их долю в натуральном выражении пришлось 20,7%, 14,21% и 11,12% импорта, соответственно. Что же касается надувных лодок массой не более 100 кг каждая, то в натуральном выражении абсолютным лидером импорта является INTEX, занявшая 55,1% рынка в 2015 году. Экспорт надувных лодок из России развит несильно, однако с 2012 года наблюдается тренд по повышение его объемов (в натуральном выражении). Среди отечественных производителей надувных лодок можно назвать такие фирмы как Адмирал и Мнев и К. Основными тенденциями на рынке можно назвать растущую роль индивидуального подхода к клиентам, возможность производить эксклюзивные и уникальные продукты, необходимость в активном развитии, привлечение различных партнеров для дополнительного финансирования и усовершенствования технической составляющей продукции. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2132-Analiz-rynka-naduvnyh-lodok-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:02, 30.07.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 03:34, 29.01.2025, Россия |
280 |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
|
|