|
|
 |
|
|
 |
Исследование AIG: «Интернет вещей» создаст инновационные страховые рынки
Москва, 28 июля. AIG провела исследование опыта крупных компаний, которые внедряют технологии «Интернета вещей». В исследовании «Практические кейсы на передовой онлайн экономики» приняли участие клиенты AIG – компании, которые по многим показателям использования технологий «Интернета вещей» оказывают большое влияние на мировую экономику. В отчете прогнозируется 20% рост рынка «Интернета вещей» ежегодно, к 2020 году вклад технологий «Интернета вещей» в мировую экономику составит 15 трлн. долларов США. К этому времени будет 50 млрд. подключенных к Интернету устройств. Мировая экономика стоит на пороге новой, самой масштабной по скорости и охвату, волны технологической революции «Интернета вещей». Она существенным образом изменит устройство глобальной экономической системы. В 2015 году расходы на использование технологий «Интернета вещей» в объектах промышленности составили 870 млрд. долларов США, а для частных потребителей – $546 млрд. долларов. 205 000 новых гигабайт создаются ежесекундно.
В отчете подчеркивается, что «Интернет вещей» может улучшить бизнес-операции, создать множество новых услуг, преобразовать бизнес-модели, влиять на снижение издержек компаний и скорость обслуживания и, в конечном итоге, повысить безопасность и минимизировать риски. Использование технологий «Интернета вещей», в свою очередь, требует фундаментальной перестройки подходов бизнеса и государства к взаимодействию, принятию решений, стимулированию инноваций и формированию законодательной среды. Результаты исследования обозначают область взаимодействия для компаний во всех секторах экономики, совместной разработки инициатив межотраслевого взаимодействия. В ходе исследования было обнаружено, что компании, занимающиеся интернет-автоматизацией процессов, попадают под две большие категории, отличающиеся подходом к внедрению новых технологий. Первые оптимизируют собственные производственные процессы за счет новых возможностей мониторинга и диагностики и предоставляют своим клиентам новые продукты, позволяющие более эффективно расходовать ресурсы и оптимизировать их деятельность в целом. Вторые внедряют технологии «Интернета вещей» в целях трансформации их собственной бизнес-модели. «Интернет вещей» повышает взаимозависимость отраслей, что стимулирует внедрение новых страховых решений в силу необходимости покрытия рисков, возникающих при использовании технологий. Исследование дает прогноз, что в скором времени качественно изменится работа по оценке риска. Страховые компании будут осуществлять не только количественный, но и глубинный качественный анализ данных о страхуемых объектах. Компании смогут не только опираться на статистические данные при оценке риска, но напрямую моделировать возможные риски. Внедрение технологий «Интернета вещей» будет способствовать развитию новых страховых продуктов, услуг и методов работы. Таким образом, страховая отрасль поможет предприятиям войти в новый мир технологий максимально защищенными.
Использование «Интернета вещей» приведет не только к формированию инновационных видов страхования, но также изменит модель взаимодействия внутри классических видов страхования. Многие страховые компании, в том числе и на российском рынке, уже начали внедрять системы мониторинга, сбора и обработки информации о своих клиентах в целях формирования детального образа клиента. Прочитать отчет можно на сайте https://www.aig.ru/content/dam/aig/emea/russia/documents/business/iot2.pdf Важность подобного исследования, проводимого совместно с ассоциацией бытовой электроники и доктором Итоном Дюброваски с 2015 года (это уже вторая публикация доклада), AIG объясняет тем, что это позволяет ей анализировать современные тренды, возможности и риски, начиная от рисков кибер-безопасности до этики и ответственности. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе AIG в России: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 22 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А++ (Эксперт РА).
American International Group, Inc. (AIG) – мировой лидер рынка страхования. Компания основана в 1919 году и имеет свои представительства более чем в 100 странах мира. Сегодня AIG предлагает клиентам широкий спектр программ личного и имущественного страхования, страхование жизни, пенсионное и ипотечное страхование, а также другие финансовые услуги. AIG помогает как юридическим, так и физическим лицам обеспечивать защиту собственных активов, управлять рисками и формировать пенсионные накопления. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио. Подробности на веб-сайте AIG в России: www.aig.ru Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia Дополнительная информация об American International Group, Inc. (AIG): www.aig.com, www.aig.com/strategyupdate | YouTube: www.youtube.com/aig | Twitter: @AIGinsurance | LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/aig
Контактное лицо: Василий Бондырев (написать письмо автору)
Компания: AIG в России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 29.07.2016
Количество просмотров: 711
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|