ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие 2016 года

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года показал рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 7846 обращений (во втором квартале прошлого года - 7524), из них: 5395 человек были приняты специалистами при личном посещении, 298 обращений поступило по почте, 1345 - по телефону и 808 через разделы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (71%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1527 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач в филиале «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 65 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании. Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса и лояльности посетителей, упорядочивания физической очереди и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 27.07.2016
Количество просмотров: 476
Страна: Россия

В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:27, 29.05.2025, Россия
174
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
174
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Как провести лето безопасно – полезные уроки в школах региона провели энергетики, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
174
Последние школьные уроки накануне летних каникул должны быть максимально полезными.


В липецком филиале «Россети Центр» закрыли первый сезон профориентационного проекта «Энергокружки», ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 23:07, 27.05.2025, Россия
167
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».


Помочь им можешь только ты: «Россети Центр» напоминают о важности детской безопасности, ПАО «Россети Центр» - Липецкэнерго, 23:04, 27.05.2025, Россия
166
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
44
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
43
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


ЖКС № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) раскрывает информацию в сфере деятельности электроэнергии, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 10:15, 24.05.2025, Россия
42
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.


В 2025 году энергетики липецкого филиала «Россети Центр» реконструируют и построят 366 км линий электропередачи, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:19, 20.05.2025, Россия
42
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.


«ТНС энерго Кубань» определило первых победителей акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 22:17, 19.05.2025, Россия
43
. Первые итоги акции «Подключай выгоду» подведены – 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали ее победителями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100