ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обслуживание 1С – необходимость или ненужная роскошь?

Пользу и "нужность" программ 1С доказывать уже не требуется. А с их обновлением дело обстоит сложнее. Попробуем рассмотреть этот вопрос поглубже.

Продуктами 1С вы или ваши коллеги пользуются регулярно. Возможно, ежедневно. Бухгалтерский и финансовый учет, управленческий учет, составление всевозможных отчетов – разумеется, в необходимости 1С уже давно не приходится сомневаться.

Однако далеко не все согласны с тем, что им необходимо дальнейшее обслуживание. К сожалению, до сих договор сопровождения 1С:ИТС Проф зачастую воспринимается как обновление программы плюс «какой-то журнальчик» вдогонку.

И именно так и используется. Бывают фирмы, которые «берут» сопровождение 1С на три-шесть месяца в году, чтобы успеть "обновиться" перед отчетностью. И это довольно нерациональное использование столь щедрого ресурса.

Ну, прежде всего, начнем с самого неприятного – те компании, у которых нет действующего договора 1С:ИТС, не могут легально обновлять свою программу. Если при проверке стоит новый релиз, а договор на итс - пятилетней давности, то это грозит не просто штрафом, а уголовным делом. С пиратами всех мастей сейчас разговор короткий.

С другой стороны, вашу программу 1С никто не отнимает. У вас есть право вносить туда изменения силами своих специалистов и после окончания срока договора на итс. Знающий специалист все «перекроит» в соответствии с новыми требованиями законодательства. Но в какие деньги это в итоге обойдется фирме? Экономика должна быть экономной, как еще лет тридцать пять назад сказал один известный человек.

Кстати, об изменениях законодательства. Правительство прямо-таки балует нас – к каждой смене сезона нас, как правило, ожидает очередной «букет» новых законов. Меняются требования к ведению учета; формы отчетности. Несмотря на многолетний опыт работы, бухгалтеры теряются, пугаются и угрожают покончить с собой. А зря – потому что прямо у них под рукой есть такая замечательная вещь, как информационный портал 1С:ИТС . Там находятся просто-таки тонны полезной информации (как говорят разработчики, больше миллиона материалов по самым горячим вопросам). И по СЗВМ, и по 6НФДЛ, и по другим «новинкам» найдутся пояснения, пошаговые инструкции по заполнению, лекции ведущих консультантов ...

А вообще, что самое главное для бухгалтера (и вместе с тем и руководителя)? Верно вести учет и сдать отчет: а) вовремя, б) без ошибок. То есть не «нарваться» на штрафы. А что у нас поможет бухгалтеру сэкономить нервы и не брать отпуск каждый раз после очередного периода отчетности? Как ни странно, опять же 1С:ИТС Проф.

Во-первых, такой замечательный сервис, как 1С:Контрагент . С его помощью можно легко и ненавязчиво проверить, все ли контрагенты заполнены правильно (или КПП у них перепутан). Мало того, уже на первом этапе, когда Вы вводите или название фирмы, или ИНН, остальные графы заполняются автоматически. Бинго! Не придется бояться, что при вводе вы пропустили лишний нолик. Ну а если поджимают сроки, Вы абсолютно точно сэкономите как время, так и собственные нервы. Все делается само (как мы давно мечтали).

Во-вторых, сервис по отправке форм отчетов прямо из 1С. Мало того, что все отправляется нажатием одной кнопки в нужный проверяющий орган, посредством 1С:Отчетность можно провести сверки с налоговой (ИОН) и ПФР (ИОС), получить выписки, отправить электронные документы в ответ на запрос налоговой…

В-третьих, отличная штука, которая называется электронный документооборот, или 1С-ЭДО . Вам больше не надо плевать через левое плечо, относя акты и счета на почту (чтобы не потерялись). Не надо оплачивать километровые счета за курьеров. Просто отправляете пакет электронных документов вашему контрагенту и получаете их подписанными. А мы с вами знаем, как важна скорость получения уже подписанных актов, особенно актуально это становится когда необходимо закрыть отчетный период.

В-четвертых, гильдия профессионалов 1С, которые в любое время суток готовы дать ответы на ваши текущие вопросы (во всяком случае, именно такие возможности вам предоставляет компания 1С:Апрель Софт). Все, у кого есть действующий договор 1С:ИТС Проф , могут ежедневно обращаться со своими вопросами на Линию Консультаций . И не только обращаться, а получать ответы и практические советы. Что удобно, специалист Линии Консультаций может подключиться к вашему рабочему столу удаленно и сделать все сам. В период отчетности ЛК для многих превращается в службу спасения.

В общем-то, на сегодня все. Конечно, в рамки 1С:ИТС Проф входит еще огромное количество других возможностей и сервисов (о них можно прочитать отдельно ), но основной смысл ясен – чем активнее вы пользуетесь сервисами 1С:ИТС, тем проще и ярче ваша жизнь. А чтобы пользоваться сервисами, нужно иметь действующий договор 1С:ИТС Проф, который настоятельно рекомендуем заключить с 1С:Апрель Софт!

http://aprsoft.ru

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 26.07.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100