|
|
|
|
«Техносерв Консалтинг» перевел весь фронт-офис ВТБ24 на Oracle Open UI
«Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI. Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI и обновленой версии Oracle Siebel CRM в ВТБ24 построен наиболее эргономичный фронт-офис как для юридических, так и физических лиц среди российских банков. Переходу предшествовала подготовка длительностью около года, в ходе которой были решены технологические и инфраструктурные задачи. Благодаря большому объему функционала и широкому спектру используемых технологий Oracle Siebel CRM изменения коснулись как внешнего вида системы, так и ее внутреннего функционала. Интерфейсы стали удобнее, расширились возможности их персональной настройки, сократилось время отклика приложения на действия пользователя, повысилось быстродействие элементарных операций (переходов по экранам, ввода информации). Такие широкие возможности и удобство для пользователей реализовать на базе другой технологии было бы проблематично. В дальнейшем, наряду с внедрением новых продуктов, планируется доработка интерфейсов и повышение их эргономичности с учетом новых возможностей OpenUI. Для работы пользователи фронт-линии были переведены на браузер Google Chrome. Критичность бесшовного перехода обуславливалась тем, что новой версией должны были начать одновременно пользоваться все 10 000 сотрудников, работающих с ВТБ24 Фронт. С учетом территориальной распределенности офисов ВТБ24 по разным часовым поясам, а также круглосуточной работы call-центра, для работ по внедрению системы в промышленную среду было выделено технологическое окно длительностью 12 часов. В итоге, благодаря длительной и тщательной подготовке, силами объединенной команды ВТБ24 и «Техносерв Консалтинг» за 8 ночных часов был выполнен переход на новую версию Oracle Siebel CRM, миграция БД, а также установка новой функциональности. Итогом стала возможность использования новой системы во всех точках продаж без критических сбоев работы. А также существенное снижение ТСО, что особенно значимо для развития банка. «Мы создали самую передовую фронт-офисную систему с точки зрения эргономичности интерфейса и совокупной стоимости владения ИТ. Благодаря скоординированным усилиям всех участников проектной команды, комплексная функциональность и передовые возможности Oracle Siebel CRM и Open UI были реализованы точно в назначенный срок, при этом в результате мы упростили работу пользователям без каких-либо технологических перерывов в обслуживании клиентов. Надеемся на продолжение успешного и эффективного сотрудничества как в рамках проекта «Единое фронтальное решение», так и при решении других задач по развитию информационно-технологической инфраструктуры банка ВТБ24», — отметил Сергей Русанов, директор департамента банковских и информационных технологий банка ВТБ24. «Развертывание Oracle Open UI в CRM-системе банка ВТБ24 — один из крупнейших подобных проектов в России с точки зрения объема переводимого функционала и объема клиентской базы. Особенности работы крупного банка, которые могли создать сложности при переходе, не сказались на качестве проекта. В очередной раз команда «Техносерв Консалтинга» и ВТБ24 доказали, что нет ничего невозможного, если хорошо подготовиться и работать слаженно», — комментирует Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Елена Кабанец (написать письмо автору)
Компания: «Техносерв Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 26.07.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|