ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв Консалтинг» перевел весь фронт-офис ВТБ24 на Oracle Open UI

«Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI.
Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI и обновленой версии Oracle Siebel CRM в ВТБ24 построен наиболее эргономичный фронт-офис как для юридических, так и физических лиц среди российских банков. Переходу предшествовала подготовка длительностью около года, в ходе которой были решены технологические и инфраструктурные задачи.
Благодаря большому объему функционала и широкому спектру используемых технологий Oracle Siebel CRM изменения коснулись как внешнего вида системы, так и ее внутреннего функционала. Интерфейсы стали удобнее, расширились возможности их персональной настройки, сократилось время отклика приложения на действия пользователя, повысилось быстродействие элементарных операций (переходов по экранам, ввода информации). Такие широкие возможности и удобство для пользователей реализовать на базе другой технологии было бы проблематично. В дальнейшем, наряду с внедрением новых продуктов, планируется доработка интерфейсов и повышение их эргономичности с учетом новых возможностей OpenUI.
Для работы пользователи фронт-линии были переведены на браузер Google Chrome. Критичность бесшовного перехода обуславливалась тем, что новой версией должны были начать одновременно пользоваться все 10 000 сотрудников, работающих с ВТБ24 Фронт.
С учетом территориальной распределенности офисов ВТБ24 по разным часовым поясам, а также круглосуточной работы call-центра, для работ по внедрению системы в промышленную среду было выделено технологическое окно длительностью 12 часов. В итоге, благодаря длительной и тщательной подготовке, силами объединенной команды ВТБ24 и «Техносерв Консалтинг» за 8 ночных часов был выполнен переход на новую версию Oracle Siebel CRM, миграция БД, а также установка новой функциональности.
Итогом стала возможность использования новой системы во всех точках продаж без критических сбоев работы. А также существенное снижение ТСО, что особенно значимо для развития банка.
«Мы создали самую передовую фронт-офисную систему с точки зрения эргономичности интерфейса и совокупной стоимости владения ИТ. Благодаря скоординированным усилиям всех участников проектной команды, комплексная функциональность и передовые возможности Oracle Siebel CRM и Open UI были реализованы точно в назначенный срок, при этом в результате мы упростили работу пользователям без каких-либо технологических перерывов в обслуживании клиентов. Надеемся на продолжение успешного и эффективного сотрудничества как в рамках проекта «Единое фронтальное решение», так и при решении других задач по развитию информационно-технологической инфраструктуры банка ВТБ24», — отметил Сергей Русанов, директор департамента банковских и информационных технологий банка ВТБ24.
«Развертывание Oracle Open UI в CRM-системе банка ВТБ24 — один из крупнейших подобных проектов в России с точки зрения объема переводимого функционала и объема клиентской базы. Особенности работы крупного банка, которые могли создать сложности при переходе, не сказались на качестве проекта. В очередной раз команда «Техносерв Консалтинга» и ВТБ24 доказали, что нет ничего невозможного, если хорошо подготовиться и работать слаженно», — комментирует Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг».

Контактное лицо: Елена Кабанец (написать письмо автору)
Компания: «Техносерв Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 26.07.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100