ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В массовом сегменте квартиры на первых этажах более чем на 30% дешевле остального предложения

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали зависимость средних цен предложения от этажности в реализуемых компанией новостройках разных ценовых сегментов в «старых» границах Москвы.
Максимальная разница в цене между предложением разной этажности зафиксирована в премиум- и элит-классе, где она доходит до 50% между квартирами и апартаментами на нижних и верхних этажах. В комфорт- и бизнес-классе стоимость предложения на верхних этажах превышает ее на нижних максимум на 16%, тогда как разница между первым и вторым этажом может доходить до 31%.
В комфорт-классе разница в цене предложения между первым и вторым этажом составляет 31%, в бизнес-классе – 24%, а в премиум и элит-классе – всего 1,5%. Такие показатели обусловлены тем, что квартиры и апартаменты на первых этажах пользуются наименьшим спросом, однако, с повышением качества проектов данный эффект нивелируется. В премиум- и элит-классе первый жилой этаж, как правило, делается высоким, что соответствует обычному второму этажу, поэтому разница в стоимости между таким «первым» этажом и последующими в отличие от комфорт- и бизнес-класса значительно меньше.
В комфорт-классе средневзвешенная цена квадратного метра на нижних этажах (с 1 по 8) меньше, чем на средних (с 9 по 15) на 7,5 %, и чем на верхних (с 16 и выше) – на 14%. Разница в цене предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 6%.
В бизнес-классе средневзвешенная цена предложения на нижних этажах (с 1 по 7) меньше, чем на средних (с 8 по 14) на 7%, и чем на верхних (с 15 и выше) – на 16%. Разница в цене предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 8%.
В премиальном и элитном сегменте средневзвешенная цена предложения на нижних этажах (с 1 по 4) меньше, чем на средних (с 5 по 9) на 39%, и чем на верхних (с 10 и выше) – на 49%. Разница в стоимости предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 7%.
Разница между последним и предпоследним этажом в комфорт-классе составляет 21%, в бизнес-классе – 10%, а в элит - и премиум-классе – лишь 3%.
В высоких ценовых сегментах на последних этажах могут быть представлены не просто видовые квартиры, а пентхаусы, стоимость которых на порядок выше, чем остальное предложение в проекте. Например, в жилом квартале RedSide цена квадратного метра в пентхаусе выше на 20%, чем в квартире этажом ниже. В ЖК «Садовые Кварталы» разница в цене квадратного метра между пентхаусом и квартирой на предпоследнем этаже составляет 33%.
«По мере повышения класса жилого проекта зависимость между стоимостью и этажностью становится более очевидна, поскольку чем дороже жилье, тем больше внимания уделяется его видовым характеристикам, обусловленным в том числе и высотой этажа. В массовом сегменте разница в цене между нижними и средними, а также средними и верхними этажами минимальна, тогда как в премиум- и элит-классе она, напротив, существенная. При этом во всех сегментах, в том числе и массовом, стоимость предложения на верхних этажах выше, чем на нижних, поскольку даже в отсутствии исключительных видовых характеристик для многих покупателей квартиры на верхних этажах – это наиболее интересное предложение», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 26.07.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
311
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
59
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100