|
|
|
|
В массовом сегменте квартиры на первых этажах более чем на 30% дешевле остального предложения
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали зависимость средних цен предложения от этажности в реализуемых компанией новостройках разных ценовых сегментов в «старых» границах Москвы. Максимальная разница в цене между предложением разной этажности зафиксирована в премиум- и элит-классе, где она доходит до 50% между квартирами и апартаментами на нижних и верхних этажах. В комфорт- и бизнес-классе стоимость предложения на верхних этажах превышает ее на нижних максимум на 16%, тогда как разница между первым и вторым этажом может доходить до 31%. В комфорт-классе разница в цене предложения между первым и вторым этажом составляет 31%, в бизнес-классе – 24%, а в премиум и элит-классе – всего 1,5%. Такие показатели обусловлены тем, что квартиры и апартаменты на первых этажах пользуются наименьшим спросом, однако, с повышением качества проектов данный эффект нивелируется. В премиум- и элит-классе первый жилой этаж, как правило, делается высоким, что соответствует обычному второму этажу, поэтому разница в стоимости между таким «первым» этажом и последующими в отличие от комфорт- и бизнес-класса значительно меньше. В комфорт-классе средневзвешенная цена квадратного метра на нижних этажах (с 1 по 8) меньше, чем на средних (с 9 по 15) на 7,5 %, и чем на верхних (с 16 и выше) – на 14%. Разница в цене предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 6%. В бизнес-классе средневзвешенная цена предложения на нижних этажах (с 1 по 7) меньше, чем на средних (с 8 по 14) на 7%, и чем на верхних (с 15 и выше) – на 16%. Разница в цене предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 8%. В премиальном и элитном сегменте средневзвешенная цена предложения на нижних этажах (с 1 по 4) меньше, чем на средних (с 5 по 9) на 39%, и чем на верхних (с 10 и выше) – на 49%. Разница в стоимости предложения между средними и верхними этажами в сегменте составляет 7%. Разница между последним и предпоследним этажом в комфорт-классе составляет 21%, в бизнес-классе – 10%, а в элит - и премиум-классе – лишь 3%. В высоких ценовых сегментах на последних этажах могут быть представлены не просто видовые квартиры, а пентхаусы, стоимость которых на порядок выше, чем остальное предложение в проекте. Например, в жилом квартале RedSide цена квадратного метра в пентхаусе выше на 20%, чем в квартире этажом ниже. В ЖК «Садовые Кварталы» разница в цене квадратного метра между пентхаусом и квартирой на предпоследнем этаже составляет 33%. «По мере повышения класса жилого проекта зависимость между стоимостью и этажностью становится более очевидна, поскольку чем дороже жилье, тем больше внимания уделяется его видовым характеристикам, обусловленным в том числе и высотой этажа. В массовом сегменте разница в цене между нижними и средними, а также средними и верхними этажами минимальна, тогда как в премиум- и элит-классе она, напротив, существенная. При этом во всех сегментах, в том числе и массовом, стоимость предложения на верхних этажах выше, чем на нижних, поскольку даже в отсутствии исключительных видовых характеристик для многих покупателей квартиры на верхних этажах – это наиболее интересное предложение», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 26.07.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|