|
|
|
|
Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру
330 миллионов пикселей от 40 OLED телевизоров показали великолепное северное сияние
Успех кампании выражается в 12 миллионах просмотров видео и участии сотен тысяч поклонников OLED телевизоров и музыки Грандиозным концертом ведущих исландских музыкантов групп Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds в концертном зале Харпа завершилась уникальная кампания в поддержку непревзойденной телевизионной технологи OLED от LG под девизом «Выключить свет, включить звезды» в Рейкьявике, Исландия. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED телевизоров премиум-класса от LG. Эта кампания инициировала 12 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 000 пользователей.
Концерт «Выключить свет, включить звезды» начался после короткого вступительного слова исландского поэта и писателя Андри Магнасона и youtube-блоггера Льюиса Хилсентегера из Unbox Therapy. После этого музыканты Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds отыграли на фоне OLED экранов, на которых транслировалось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40 OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами дополнили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабываемые впечатления для 1000 присутствующих гостей.
До 20 ноября там же проходит выставка Галереи OLED, состоящей из OLED телевизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знаменитых исландских фотографов. С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сияния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и не только.
Идея кампании возникла в результате одного события, произошедшего в Рейкьявике десять лет назад. В течение сезона северного сияния 2006 года, исландский поэт и писатель Андри Магнасон предложил жителям Рейкьявика объединиться, чтобы вместе насладиться красотой ночного неба в городе впервые за долгое время. Магнасон хотел, чтобы жители столицы увидели северное сияние и звезды на абсолютно черном фоне. Так же как исключение светового загрязнения позволило людям увидеть сияние во всем его великолепии, так и абсолютно черный фон OLED телевизоров подчеркивает контраст и создает более насыщенные изображения. OLED телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.
В качестве поддержки мероприятия под девизом «Выключить свет, включить звезды», LG разыграла билеты на концерт в Рейкьявике на своей странице в сети Facebook. 4000 подписчиков из ряда стран, включая США, Индию, Францию, Германию, Швецию и ОАЭ, приняли участие в конкурсе. В результате было выбрано 8 победителей. Более того, рекламный ролик кампании собрал 12 миллионов просмотров по состоянию на 15 июля, и в начале июля вошел в десятку лучших вирусных видео по мнению журнала Advertising Age.
«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популярным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, - заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помогают нам создавать новую нишу OLED, с ожидаемым ежегодным удвоением объемов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие решения по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED».
Чтобы посмотреть тизер-видео на YouTube, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://goo.gl/TVxXTP
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 26.07.2016
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|