|
Магазины Vodafone открыты в Одессе и Кременчуге
В Одессе магазин Vodafone начал работать на ул. Пушкинской, 51. В Кременчуге фирменный магазин Vodafone открылся по адресу: ул. Соборная, 26/37.
На сегодняшний день торговые салоны оператора работают в Киеве, Черкассах, Днепре, Ужгороде, Одессе и Гременчуге. Всего к концу года в Украине будет открыто 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе. Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:30, 26.07.2016
Количество просмотров: 535
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|