|
Истории успеха клиентов Majordomo!
2 декабря 2008 годя компания Majordomo объявило начало конкурса «Истории успеха клиентов Majordomo» В июне 2008 года компания Majordomo запустила новую партнерскую программу для всех своих настоящих и будущих клиентов. Многие клиенты Majordomo уже вступили в Партнерскую программу. Вы входите в их число? Тогда поделитесь своим опытом с другими! Ждем Ваши письма на e-mail: pr@majordomo.ru. Каждый месяц автор самой интересной Истории успеха получает месяц хостинга и продление любого домена в зоне .ru на своем аккаунте в подарок!
На данный момент предложенное компанией решение является уникальным на рынке хостинга. Только в партнерской программе Majordomo бонус за привлечение нового клиента получает не только партнер компании, но и сам клиент. По прошествии нескольких месяцев можно с уверенностью сказать, что предложенная услуга пользуется большой популярностью среди клиентов Majordomo. Конечно, 100-200 рублей в месяц за услуги хостинга - это не такие большие деньги, и каждый клиент, может позволить себе оплачивать их, но согласитесь, приятно, не предпринимая никаких особых усилий сэкономить их или даже заработать на регистрацию/продление домена.
Контактное лицо: Кудяшева Мария (написать письмо автору)
Компания: Majordomo (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 02.12.2008
Количество просмотров: 818
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|