 |
AT Consulting открыла центр компетенций по ERP и CPM в Воронеже
AT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже. Центр предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия. AT Consulting уже оказывала подобные услуги различным клиентам, в числе которых «ВымпелКом», «Ростелеком», «Евроцемент» и другие. Для развития этих практик и консолидации работы в части аутсорсинга и поддержки компания приняла решение о создании специализированного центра компетенций. В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы. Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений). «С одной стороны, компания повышает уровень обслуживания клиентов, так как созданы условия для непрерывного контроля качества услуг. С другой — мы решаем HR-задачи. В команде центра собрались неслучайные люди: это специалисты, ориентированные на поддержку и развитие систем, с соответствующим бэкграундом и мотивацией», – говорит Антон Шубин, партнер компании AT Consulting. Центр компетенций обеспечивает гибкость предоставления ресурсов под задачи клиента с учетом, например, «сезонной» нагрузки на систему — пиковых периодов работы пользователей. Разработаны методики «быстрого погружения» специалистов в новую функциональность, что также позволяет улучшить конечный результат для заказчика. «В условиях кризиса передача ИТ-функций на аутсорсинг особенно актуальна. Это позволяет бизнесу сократить издержки и сосредоточиться на основной деятельности. Вместе с тем, необходимо обеспечивать качественное функционирование систем или даже проводить их доработку и оптимизацию. AT Consulting обладает большим опытом в области аутсорсинга ERP и CPM-решений, а открытый в Воронеже центр позволит консолидировать наши усилия по этим направлениям», — подчеркнул Антон Шубин.
Контактное лицо: Юлия Сашникова (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 19.07.2016
Количество просмотров: 692
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |