|
Визуальные коммуникации от PR Partner
PR-агентство PR Partner запускает новое направление — визуальные коммуникации. Использование инструментов PR в сочетании с разработкой дизайна решит многие маркетинговые задачи клиентов.
Возглавил новое направление Андрей Кицен, креативный директор агентства. У него 15 летний опыт работы дизайнером, арт- и креативным директором над проектами для федеральных и локальных брендов Москвы и Сибирского региона. В портфолио Андрея — работы для Samsung, Autodesk, CheckPiont, Nissan, ГК «Септима», «Электронный Город», и др.
Сотрудники PR Partner и раньше разрабатывали дизайн PR-материалов компаниям, находящимся на абонентском PR- или SMM-обслуживании. Выделенная отдельно услуга позволит привлекать новых заказчиков, заинтересованных в визуализации кампаний и разработке фирменного стиля.
«Визуальные коммуникации — один из эффективнейших способов донести информацию до аудитории. В зависимости от задач, визуал может как дополнять тексты, так и быть самостоятельным полноценным сообщением. Помимо обычных услуг по графическому дизайну и оформлению мероприятий для наших клиентов, мы займемся визуализацией рекламных кампаний и бренд-айдентикой: от разработки концепций до реализации графической части проектов», — отмечает Андрей Кицен.
Контактное лицо: Смирнова Ольга (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 19.07.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|