|
|
|
|
«Астерос Украина» модернизировал контакт-центр ПАО «СБЕРБАНК»
Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» на базе решений Cisco. Новый высокотехнологичный контакт-центр работает в смешанном режиме обработки вызовов и использует разноплановые источники связи с клиентом, включая звонок через интернет. Данный проект позволил заказчику вывести скорость и качество обслуживания клиентов на новый уровень и улучшить показатели продаж.
ПАО «СБЕРБАНК» – украинский коммерческий банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Контакт-центр занимает лидирующие позиции в банке по продажам продуктов и предоставлению сервисов для физических лиц и клиентов малого бизнеса. В рамках принятой стратегии развития, направленной на построение высокотехнологичного и клиентоориентированного универсального банка, руководство организации приняло решение модернизировать технологическую платформу контакт-центра. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Украина».
В ходе реализации проекта специалисты «Астерос Украина» построили гибкую и отказоустойчивую архитектуру контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» на базе решения Cisco UCCE, отвечающую всем современным стандартам качества и потребностям бизнеса заказчика. Обслуживание и управление взаимодействием с клиентами осуществляется как через традиционные каналы связи, так и через интернет (звонок с сайта). Функция автоматического исходящего IVR-обзвона позволяет эффективно планировать и осуществлять информационные кампании. Совмещать входящие и исходящие вызовы в рамках одной группы операторов стало возможно благодаря технологии Call blending. Кроме того, в контакт-центре внедрены сервисы самообслуживания, в том числе посредством получения PIN-кода с возможностью осуществления дополнительной авторизации, операций с прибыльным счетом. К тому же для клиентов реализованы опции связи с персональным менеджером и консьерж-службой, создания персональных сообщений через IVR и другие.
Важной составляющей проекта стала двухсторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что позволило обрабатывать вызовы на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного сегмента и малого бизнеса. Благодаря программно-аппаратному комплексу Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании осуществляются как автоматически, так и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.
«Перед нами стояла задача сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и оперативным, используя все возможности современных инструментов коммуникаций, – комментирует Сергей Адаменко, Заместитель Председателя Правления ПАО «СБЕРБАНК». – Решения Cisco в области корпоративной телефонии и сети передачи данных являются стандартом для нашего банка на протяжении многих лет. Внедрение единой платформы Cisco UCCE в контакт-центр позволило добиться большей функциональности и производительности, чем при ранее используемом мультивендорном подходе. Благодаря совместной работе с командой “Астерос Украина” мы вывели процесс взаимодействия с клиентами на новый уровень, позволяющий поддерживать динамичные показатели роста и развития банка». «Современный и функциональный контакт-центр является незаменимым коммуникационным инструментом для банковского сектора, ведь от оперативности реагирования и качества предоставляемой информации напрямую зависит, как в дальнейшем будут строиться отношения с потенциальными и существующими клиентами. Все это прямым образом влияет на выручку финансовой организации» – говорит Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 18.07.2016
Количество просмотров: 757
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|