 |
ТТК расширил сотрудничество с авиакомпанией NordStar
Компания ТрансТелеКом, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества с авиакомпанией NordStar в Москве и Красноярском крае. В рамках заключенного договора ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТрансТелеКом, впервые предоставил NordStar доступ в Интернет на скорости 50 Мбит/с для головного офиса авиакомпании в Москве, а также в два раза, с 10 до 20 Мбит/с, увеличил пропускную способность уже имеющегося выделенного цифрового канала связи, соединяющего головной офис авиаперевозчика с красноярским аэропортом Емельяново. «С предприятиями, работающими в сфере воздушного транспорта, ТТК успешно сотрудничает много лет, среди клиентов компании: Иркутские авиалинии, Авиакомпания Аврора, Приволжские региональные авиалинии», Аэронавигация центральной Сибири, авиакомпания СКОЛ. Один из крупнейших перевозчиков России авиакомпания NordStar является корпоративным клиентом ТрансТелеКома с 2013 года. Рад, что нам удалось расширить сотрудничество, обеспечив перевозчика скоростным Интернетом», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. NordStar является одним из крупнейших авиаперевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России с пассажирооборотом более 1 миллиона человек в год. География полетов охватывает более 30 городов России и стран СНГ. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 18.07.2016
Количество просмотров: 663
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |