 |
350 000 жителей Буковины могут пользоваться 3G сетью Vodafone
Оператор расширил покрытие в Черновицкой области
Vodafone обеспечил самое широкое 3G покрытие в Черновицкой области. На сегодняшний день пользоваться скоростным мобильным интернетом и улучшенным качеством голосовых услуг могут 350 000 жителей Черновицкой области. 15 июля 3G интернет появился в районном центре Сторожинец, расположенном у подножия Карпат на реке Сирет на украинско-румынской границе. Это один из самых красивых городов области, на его территории находится много парков, в том числе Сторожинецкий дендропарк. На одного жителя города приходится более 40 м2 зеленых насаждений.
Половина районных центров Черновицкой области сегодня находится в зоне 3G покрытия Vodafone: это Кицмань, Хотин, Заставна, Глыбокая и Сторожинец. Vodafone также обеспечивает наиболее широкое покрытие в Черновцах и пригороде. Кроме того, связью третьего поколения обеспечен международный контрольно-пропускной пункт в с. Тереблече (КПП «Порубне»—Сирет), который находится на территории Черновицкой области.
Сегодня воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 42% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 17.07.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |