|
 |
|
 |
Анализ рынка солнцезащитных средств в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солнцезащитных средств. Объем рынка солнцезащитных средств в 2015 году составил 4 004 млн руб., что на 2,5% ниже показателя 2014 года. Объем рынка солнцезащитных средств в 2014 году составил 4 107 млн руб. Средства для защиты до и после солнечного воздействия продемонстрировали наилучшие показатели темпа роста на рынке солнцезащитных средств в 2014 году (4% в обоих сегментах). Растущая потребительская осведомленность о негативных последствиях ультрафиолетового излучения повысила их внимание к заботе о своей коже, что привело к увеличению продаж как средств для защиты до солнечного воздействия, так и после него. L'Oréal Russia остается бесспорным лидером на рынке солнцезащитных средств в России с долей 29% в 2014 году. Компания имеет большой опыт производства различных продуктов для защиты от солнечного воздействия, она сумела завоевать доверие потребителей к своим брендам. Все это помогло ей сохранить лидирующую позицию на рынке. Кроме того, продукты компании представлены во всех современных розничных сетях, их продвижение и развитие оказали позитивное влияние на продажи. В 2014 году самым популярным форматом солнцезащитных средств были спреи, лосьоны и масла. Эта тенденция наблюдалась благодаря лояльности потребителей старым брендам, а также скептицизмом к новым форматам продуктов для защиты кожи и поддержания общего здоровья. По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж солнцезащитных средств составит 3 970 млн руб., что на 0,8% ниже показателя 2015 года. Предполагается, что в дальнейшем падение объема рынка продолжится до 2017 года, затем постепенно объем продаж начнет расти и в 2019 году он будет составлять 4 056 млн руб. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2130-Analiz-rynka-solncezashhitnyh-sredstv-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 16.07.2016
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|