|
 |
|
 |
Тимур Андреев: «Мы будем развивать сотрудничество с итальянским бизнесом»
13 июля 2016 года Корпорация развития Московской области подписала соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией итальянских промышленников «Конфедерация итальянской промышленности» в рамках участия в выставке Иннопром-2016.
Со стороны КРМО соглашение подписал руководитель Корпорации развития Московской области Тимур Андреев, со стороны Ассоциации итальянских промышленников – президент компании Эрнесто Ферленги. При подписании присутствовал исполнительный директор Ассоциации Итальянских промышленников Дарио Ианнетти.
В рамках данного соглашения на протяжении пяти лет стороны будут оказывать взаимную информационную и консультационную поддержку, рекомендовать надежных партнеров для сотрудничества, а также проводить совместные мероприятия (семинары, круглые столы, конференции и т.п.).
«Италия - надежный партнер Московской области, мы рады интенсифицировать наше сотрудничество в ряде областей. Мы заинтересованы в развитии научно-технической и инновационной деятельности», - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
«Мы планируем укреплять и расширять тесные и долгосрочные взаимоотношения с Италией. Предприниматели данной страны заинтересованы в развитии своего бизнеса в России, в том числе на территории Московской области, в сфере текстильной промышленности, металлургии, сельском хозяйстве, здравоохранении, высоких технологиях и других отраслях. Уже сейчас в Подмосковье зарегистрирована 51 компания с участием итальянского капитала, среди которых Перфетти Ван Мелле, Марацци Группо Черамике, Группо Конкорде С.п.А., Ла Фортецца С.п.А и другие», - сообщил Тимур Андреев.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Корпорация развития Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 14.07.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|