|
Samsung оборудовала новейшими решениями для визуализации уникальный интерактивный музей славы ФК «Спартак»
В 2016 году в Москве торжественно открылся зал славы ФК «Спартак» – первый и единственный в России спортивный музей, оборудованный по последнему слову техники. Работа над проектом шла два года. Компания Samsung Electronics предоставила для реализации нового музейного формата профессиональные цифровые панели, видеостены, планшеты и другие решения. Концепция пространства музея, придуманного и созданного командой Ascreen, заинтересует и привлечет внимание в том числе молодых болельщиков, которые смогут погрузиться в богатую историю легендарного клуба с помощью тач-экранов, системы проекций, лайтбоксов с фотографиями, тумб с сенсорным стеклом и других оригинальных решений.
На 500 м2 площади музея были размещены более 40 профессиональных панелей и видеостен Samsung, с помощью которых в нем была создана сложная система необычных интерактивных зон. Например, ретроспектива официальной формы клуба демонстрируется на манекенах, которые приходят в движение, стоит только посетителю подвезти планшет по специальному реле и задать на нем соответствующий год. Увидеть самые яркие моменты вековой истории любимой команды – главные победы, памятные матчи, важные даты и даже вывод знамени «Спартака» в космос – возможно, обратившись к интерактивным стойкам, распределенным по всей территории зала славы. По периметру одного из помещений музея расположена цепочка профессиональных экранов и лайтбоксов, транслирующих историю клуба; при прикосновении некоторые из панелей воспроизводят видео, звук которого можно прослушать с помощью специальных аудиоустройств, стилизованных под ретротелефоны. В музее также расположено несколько стоек в форме спартаковского щита, повторяющих форму чешуек, которыми облицована «Открытие Арена». В стойки вмонтированы сенсорные экраны, отображающие статистику игр с момента образования клуба и другой познавательный контент. Посетителям зала славы предлагаются интерактивные развлечения. Так, к примеру, любой желающий может попробовать себя в качестве тренера и составить собственную «команду мечты» из любимых игроков клуба за всю его историю, сохранить свой выбор и отследить рейтинг каждого футболиста.
Еще одно оригинальное решение в музее – полки-тумбы с архивными брошюрами, билетами, газетными вырезками и другими памятными предметами. Каждая выдвижная полка накрыта стеклом с инфракрасным сенсорным покрытием, которое реагирует на прикосновения и с помощью специального программного обеспечения позволяет выводить оцифрованные изображения и информацию об экспонатах на экран, вмонтированный в верхнюю панель тумбы. Не только газетные вырезки и архивные документы – фактически весь контент музея был конвертирован в цифровой формат: даже описание и история памятных экспонатов, находящихся под стеклом, отображается на двух десятках планшетов Galaxy Tab, прикрепленных к витринам в залах аллеи славы.
«Историческая ценность материала и осознание огромного числа болельщиков клуба накладывали на нас серьёзную ответственность. Большую помощь в расстановке правильных акцентов оказал профессионализм руководства клуба, и, конечно, «сердце» музея – директор Алексей Матвеев, который очень внимательно подошёл к тому, чтобы донести до всех нас историю «Спартака». А интерактивные высокотехнологичные инсталляции позволили приблизить эту историю к посетителю, особенно к молодому поколению», – отметил Алексей Юров, менеджер проекта Ascreen.
«Наши профессиональные панели, видеостены и другие инновационные решения обеспечивают высочайшее качество изображения и гарантируют, что любой контент на них будет выглядеть ярко и привлечет внимание посетителей музея с первых минут. Кроме того, наша продукция позволяет создавать уникальные интерактивные объекты. Они, в свою очередь, органично вписываются в интерьер музея, отражают потрясающую атмосферу и насыщенную событиями историю одного их самых известных футбольных клубов нашей страны и отвечают его современному видению будущего», – прокомментировала Дина Прусова, руководитель проекта визуальных решений компании Samsung.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Samsung (все новости этой организации)
Добавлен: 17:32, 14.07.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|