 |
Samsung оборудовала новейшими решениями для визуализации уникальный интерактивный музей славы ФК «Спартак»
В 2016 году в Москве торжественно открылся зал славы ФК «Спартак» – первый и единственный в России спортивный музей, оборудованный по последнему слову техники. Работа над проектом шла два года. Компания Samsung Electronics предоставила для реализации нового музейного формата профессиональные цифровые панели, видеостены, планшеты и другие решения. Концепция пространства музея, придуманного и созданного командой Ascreen, заинтересует и привлечет внимание в том числе молодых болельщиков, которые смогут погрузиться в богатую историю легендарного клуба с помощью тач-экранов, системы проекций, лайтбоксов с фотографиями, тумб с сенсорным стеклом и других оригинальных решений.
На 500 м2 площади музея были размещены более 40 профессиональных панелей и видеостен Samsung, с помощью которых в нем была создана сложная система необычных интерактивных зон. Например, ретроспектива официальной формы клуба демонстрируется на манекенах, которые приходят в движение, стоит только посетителю подвезти планшет по специальному реле и задать на нем соответствующий год. Увидеть самые яркие моменты вековой истории любимой команды – главные победы, памятные матчи, важные даты и даже вывод знамени «Спартака» в космос – возможно, обратившись к интерактивным стойкам, распределенным по всей территории зала славы. По периметру одного из помещений музея расположена цепочка профессиональных экранов и лайтбоксов, транслирующих историю клуба; при прикосновении некоторые из панелей воспроизводят видео, звук которого можно прослушать с помощью специальных аудиоустройств, стилизованных под ретротелефоны. В музее также расположено несколько стоек в форме спартаковского щита, повторяющих форму чешуек, которыми облицована «Открытие Арена». В стойки вмонтированы сенсорные экраны, отображающие статистику игр с момента образования клуба и другой познавательный контент. Посетителям зала славы предлагаются интерактивные развлечения. Так, к примеру, любой желающий может попробовать себя в качестве тренера и составить собственную «команду мечты» из любимых игроков клуба за всю его историю, сохранить свой выбор и отследить рейтинг каждого футболиста.
Еще одно оригинальное решение в музее – полки-тумбы с архивными брошюрами, билетами, газетными вырезками и другими памятными предметами. Каждая выдвижная полка накрыта стеклом с инфракрасным сенсорным покрытием, которое реагирует на прикосновения и с помощью специального программного обеспечения позволяет выводить оцифрованные изображения и информацию об экспонатах на экран, вмонтированный в верхнюю панель тумбы. Не только газетные вырезки и архивные документы – фактически весь контент музея был конвертирован в цифровой формат: даже описание и история памятных экспонатов, находящихся под стеклом, отображается на двух десятках планшетов Galaxy Tab, прикрепленных к витринам в залах аллеи славы.
«Историческая ценность материала и осознание огромного числа болельщиков клуба накладывали на нас серьёзную ответственность. Большую помощь в расстановке правильных акцентов оказал профессионализм руководства клуба, и, конечно, «сердце» музея – директор Алексей Матвеев, который очень внимательно подошёл к тому, чтобы донести до всех нас историю «Спартака». А интерактивные высокотехнологичные инсталляции позволили приблизить эту историю к посетителю, особенно к молодому поколению», – отметил Алексей Юров, менеджер проекта Ascreen.
«Наши профессиональные панели, видеостены и другие инновационные решения обеспечивают высочайшее качество изображения и гарантируют, что любой контент на них будет выглядеть ярко и привлечет внимание посетителей музея с первых минут. Кроме того, наша продукция позволяет создавать уникальные интерактивные объекты. Они, в свою очередь, органично вписываются в интерьер музея, отражают потрясающую атмосферу и насыщенную событиями историю одного их самых известных футбольных клубов нашей страны и отвечают его современному видению будущего», – прокомментировала Дина Прусова, руководитель проекта визуальных решений компании Samsung.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Samsung (все новости этой организации)
Добавлен: 17:32, 14.07.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |