ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Uber тестирует доставку мороженого в 13 городах России

В пятницу 15 июля 2016 года Uber будет проводить самый масштабный эксперимент по доставке еды через свою платформу.
После доставки горячей пиццы в апреле этого года Uber доставит мороженое Магнат всем желающим в 13 российских городах, где доступен сервис, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске и Перми (где сервис появится 12 июля).Цена доставки набора из четырех порций самого вкусного эскимо в 100% шоколаде Магнат в Москве и Петербурге составит 200 рублей, в остальных городах - 100 рублей. Само мороженое будет бесплатным. По стране будет доставлено около 14 000 эскимо.

Пользователи смогу заказать доставку мороженого Магнат в офис, домой, в парк - достаточно выбрать опцию Ice Cream в приложении и ввести адрес доставки. Магнат будет доставляться на специально оборудованных для этого автомобилях uberX или uberSTART, а также на ретро-автомобилях.

Доставка мороженого Магнат будет доступна: в Москве - в пределах ТТК, в Санкт-Петербурге - в пределах КАД, в Сочи - в пределах центрального района города, а также в Адлере, в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Красноярске, Перми и Челябинске - в пределах административных границ города.

Также все новые пользователи Uber смогут заказать мороженое Магнат абсолютно бесплатно. Для этого нужно ввести промокод ESKIMO в приложении перед заказом. Подробности в блоге https://newsroom.uber.com/russia/uber-magnaticecream/.

В 2016 году Uber сконцентрировался на развитии бизнеса в регионах. На сегодняшний день приложение доступно в 13 городах России, и до конца года технология станет доступна жителям всех российских миллионников.

В компании считают, что если платформа Uber может организовать подачу автомобиля для поездки по городу в течение нескольких минут, она также может доставить товары в считаные минуты. С 2015 года в США начал работу новый сервис Uber - платформа по доставке еды UberEATS, которая предлагает пользователям доставку горячих обедов в течение 10 минут. На данный момент сервис доступен в США (Атланта, Даллас, Чикаго, Остин, Хьюстон, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Вашингтон, Нью-Йорк, Сиэттл), Франции (Париж), Великобритании (Лондон), Австралии (Мельбурн) и Канаде (Торонто).
В апреле этого года Uber уже проводил эксперимент по доставке пиццы - за день по всей России было доставлено несколько сотен килограмм горячей пиццы в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре.

Uber – это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение Uber доступно в более 470 городах и 70 странах мира. В России компания Uber начала работу в 2013 году. Приложение Uber представлено в премиальном сегменте (UberBLACK – вызов автомобилей представительского клас
са с водителем), а также массовом сегменте (услуга uberX). Сервис UberBLACK доступен в Москве и Санкт-Петербурге, сервис uberX – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Уфе, Челябинске и Перми (с 12 июля).
С дополнительной информацией о компании и её продуктах можно ознакомиться на сайте: https://www.uber.com
По всем вопросам нам всегда можно написать на support@uber.com Следите за нашими новоcтями в Instagram, Facebook и Vkontakte и по хэштегу #UberRussia !

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Uber (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 13.07.2016
Количество просмотров: 678

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100