|
 |
|
 |
Доставка Tele2 выходит на федеральный уровень
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выбрал единого партнера для доставки товаров из интернет-магазина во всех регионах присутствия компании. Теперь обслуживать покупателей будет федеральная логистическая компания SPSR Express.
Сотрудничество позволяет осуществлять курьерскую доставку заказов из интернет-магазина Tele2 на федеральном уровне – в 65 регионах присутствия оператора. В рамках партнерства логистическая компания SPSR Express оказывает для Tele2 полный комплекс услуг, включающий хранение товаров на собственных складах в России, подготовку заказов к отправке и доставку.
При оформлении заказа в интернет-магазине Tele2 пользователь может выбрать один из двух видов получения товара – самовывоз или курьерскую доставку. При выборе последнего следует указать фамилию и имя получателя, телефон и адрес, по которому будет осуществляться доставка. Позже с клиентом свяжутся специалисты интернет-магазина для уточнения необходимой информации и подтверждения заказа. Обязательным условием для получения товара является наличие документа, удостоверяющего личность. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой при получении заказа и заключении договора об оказании услуг связи. Стандартная доставка осуществляется бесплатно.
В ближайшее время во всех 65 регионах присутствия оператора также заработает услуга переноса номера (MNP) в сеть Tele2 с доставкой SIM-карты на дом. Пока сервис доступен только столичным абонентам компании. Он позволяет перейти к Tele2 через интернет-магазин, сохранив свой прежний номер телефона и сэкономив личное время.
В I полугодии 2016 года количество заказов, сделанных в интернет-магазине Tele2, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время в интернет-магазине оператора представлен широкий выбор номеров всех категорий, смартфоны Tele2 Mini в черном и белом цветах, USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Онлайн-канал является одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. Количество пользователей нашего интернет-магазина растет с каждым днем – это действительно удобный и оперативный способ приобрести необходимый товар, не выходя из дома или офиса. Партнерство с SPSR Express позволяет использовать единый стандарт работы при доставке заказов во все регионы Tele2. Такой подход помогает оператору сократить операционные издержки, централизованно управлять доставкой и усовершенствовать качество обслуживания».
Алексей Борисов, директор департамента развития нового бизнеса SPSR Express: «Логистическое решение для Tele2 было разработано с учетом политики низких цен, реализуемой партнером. Оно поможет компании оптимизировать издержки на логистику и сохранить привлекательное ценовое предложение для клиентов, сделает доставку товаров из интернет-магазина оператора максимально удобной и доступной для клиентов».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 12.07.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|