ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк начал выпуск ко-брендовой карты с программой лояльности

30 июня 2016 года в Тульской области стартовал пилотный проект по выпуску ко-брендовой карты Россельхозбанка и нефтяной компании «Роснефть». Это первая банковская карта на базе платежной системы «Мир» с интегрированной программой лояльности нефтяной компании «Роснефть» «Семейная команда».
Ко-брендовая карта объединила функционал и надежность национального платежного инструмента, выгодные условия обслуживания Россельхозбанка и преимущества программы лояльности «Семейная команда».
По карте предусмотрено повышенное начисление бонусных баллов за оплату не только топлива, но и сопутствующих товаров и услуг в розничной сети нефтяной компании «Роснефть» на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК», а также регулярное начисление баллов по платежным операциям в любых других торговых и сервисных предприятиях.
За первую платежную операцию на сумму свыше 1000 рублей, осуществленную в течение первых двух месяцев после получения карты, Россельхозбанк начислит 300 приветственных бонусных баллов. Кроме того, один раз в месяц с карты можно бесплатно снимать денежные средства в банкоматах других финансово-кредитных организаций.
«Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии. Программа лояльности «Семейная команда» реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений других топливных компаний. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов», - заявила Вице-президент по развитию розничного бизнеса ПАО «НК «Роснефть» Аврил Конрой.
«В дальнейшем мы планируем использовать опыт реализации данного пилотного проекта во всех региональных филиалах Банка – в настоящее время наша сеть офисов и банкоматов на 100% охватывает районы присутствия сети АЗС «Роснефть». Таким образом, пользоваться всеми преимуществами новой карты смогут наши клиенты в самых отдаленных регионах страны. Отмечу, что на сегодняшний день снятие наличных без комиссии с любой карты, выпущенной Банком, возможно в более чем 12 000 банкоматах Россельхозбанка и банков-партнеров», - подчеркнула заместитель Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.
«Созданный Россельхозбанком и нефтяной компанией «Роснефть» на базе платежной системы «Мир» карточный продукт наделен такими уникальными преимуществами, которые, мы уверены, будут востребованы клиентами, – отметил Сергей Радченков, коммерческий директор АО «НСПК». – Важно также, что выпуск ко-брендовой карты начинается в условиях полной готовности терминальной сети Банка к приему карт «Мир», что позволит его клиентам сразу использовать широкий функционал карты и пользоваться предоставленными привилегиями».

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.

Контактное лицо: Ирина Козлова (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 11.07.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
87
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
40
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
27
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
51
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
48
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
45
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100