ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Москва, 11 июля – Компания Anheuser-Busch InBev подписала трехлетний договор о партнерстве с Tomorrowland, одним из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире, который проходит в 25 странах.
В рамках данного партнерства компания планирует поддержать два мероприятия в Бразилии и флагманский фестиваль в Бельгии. Спонсорский договор Anheuser-Busch InBev с Tomorrowland отражает стремление компании выйти на более глубокий уровень отношений с поклонниками бренда с помощью одного из главных увлечений этого поколения — музыки.

Данное сотрудничество откроет новые возможности для продвижения фокусных и локальных брендов компании. Планируется, что активации будут проходить под эгидой всемирно известного бренда BUD. При этом во многих странах при участии лучших локальных брендов AB InBev будут проведены кампании, приуроченные к фестивалю. В этом году он состоится 22-24 июля, и его официальным пивным партнером станет Jupiler. Для того чтобы фанаты музыки, которым не удалось приехать в Бельгию, могли стать частью этого музыкального праздника, BUD планирует организовать прямую онлайн-трансляцию.

Помимо Tomorrowland в Бельгии, на 25 международных рынках пройдет глобальная кампания «Зараженные музыкой» (Infected by Music), созданная совместно с популярным голландским диджеем Tiësto. Основными каналами продвижения станут ТВ, диджитал-медиа и упаковка. В кампании примут участие следующие бренды: BUD в Великобритании, Китае и России; Beck’s в Германии и Италии; Quilmes в Аргентине и Corona Extra в Мексике и Cubanisto на европейских рынках.

«Мы в восторге от того, что стали партнером главного фестиваля электронной музыки – Tomorrowland, поскольку они делают беспрецедентные музыкальные события для фанатов по всему миру, — говорит Лара Краг (Lara Krug), Глобальный директор по маркетинговым мероприятиям. — Как глобальная компания, работающая с постоянно развивающимися и активными потребителями, мы стремимся создавать действительно запоминающиеся моменты – как для них, так и вместе с ними».

Tiësto уже второй год работает в тесном сотрудничестве с BUD и другими брендами AB InBev. В этом году BUD откроет Tomorrowland, представив эксклюзивный трек культового диджея при участии JAUZ под названием «Infected». Новинка отражает общую идею BUD и Tomorrowland: музыка — лучшая форма самовыражения, которая «заражает души» миллионов. Трек «Infected» будет представлен на Spotify 15 июля, а также в его поддержку запланирован выход клипа, релиз которого состоится незадолго до фестиваля.

«Когда я начал работать с Tiësto, он сразу объяснил мне, что хочет участвовать в масштабных и значимых проектах, — говорит Эндрю Голдстоун (Andrew Goldstone), менеджер Tiësto. — Объединившись с BUD, который активно работает в рамках музыкальной платформы, мы сможем поделиться музыкой Tiësto не только с посетителями Tomorrowland, но и с фанатами по всему миру. Это новый потрясающий опыт. Мы ждем его выступления на фестивале и благодарим BUD за постоянную поддержку танцевальной музыки».

1По опросам читателей журнала DJ Magazine один из Top 100 диджеев; 2002, 2003, 2004

Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 13:18, 11.07.2016
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

Нижегородка покорила Газманова, Диляра Садыкова, 14:16, 10.10.2025,
54
Нижегородская певица Диляра Садыкова одержала победу на престижном музыкальном конкурсе «Родники» в Санкт-Петербурге в номинации «Лучшая песня».


Семейный показ приключенческого фильма «Академия четвероногих» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:23, 02.10.2025, Россия
169
2 октября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» на цокольном этаже состоится семейное мероприятие – показ трогательного и забавного фильма «Академия четвероногих».


Проект «Крууга КЭМП» о народных танцах будет реализован в Карелии, Физическое лицо, 18:09, 01.10.2025, Россия
78
В рамках проекта «Крууга КЭМП» состоятся образовательные и концертные мероприятий для молодежи в возрасте 18 -35 лет. Реализация проекта позволит популяризировать народные танцы среди подростков и молодежи и побудить их к реализации творческого потенциала.


Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» выбрал лучшие семейные фото в рамках конкурса «Семейный очаг», Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:26, 02.10.2025,
68
Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» выбрал лучшие семейные фото в рамках конкурса «Семейный очаг»


Музыкальная сказка «Сказки Андерсена» (6+), КЦ Строгино, 22:33, 01.10.2025, Россия
139
Музыкальная сказка «Сказки Андерсена» (6+)Музыкальная сказка «Сказки Андерсена»


«Голова очищается за 20 минут»: какие места силы открывают для себя туристы в Калмыкии, RTVI, 22:15, 01.10.2025, другие страны
51
Туристов в Калмыкии, в том числе корейских, привлекают несколько очень колоритных достопримечательностей — это один из самых крупных в Европе буддийских храмов, розовое озеро, одинокий тополь и горящая вода. Об этом RTVI рассказала глава региональной общественной организации «Объединение корейцев Республики Калмыкия» Наталья Уланова.


Проект фонда «Милосердие» знакомит с русской классикой жителей Белгородчины, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:06, 01.10.2025, Россия
81
В Старом Осколе презентовали новый литературно-театральный проект «Русская классика на сцене».


Началась реализация проекта «Арктика. Любимые маршруты», Физическое лицо, 18:01, 01.10.2025, Россия
77
Проект «Арктика. Любимые маршруты» направлен на содействие гражданско-патриотическому и культурному воспитанию молодежи и популяризацию новых интерактивных форм воспитательной работы.


Стартует проект "Северные забавы", Физическое лицо, 17:06, 01.10.2025, Россия
91
Неотъемлемая часть культуры любого народа – игры. Они несут в себе дух эпохи, в которой зародились, отражают обычаи и традиции народов, передают мудрость и опыт предков.


Квиз «Мозг на максимум»: студенты Москвы продемонстрировали эрудицию в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:55, 24.09.2025, Россия
47
13 сентября торгово-развлекательный центр «Нора» стал площадкой для интеллектуального состязания, где студенты высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений Москвы приняли участие в увлекательном Квизе «Молодёжь Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100