|
|
 |
|
|
 |
Tele2 инвестирует 370 млн рублей в развитие услуг связи в Алтайском крае
Барнаул – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и управление информационных технологий и связи Алтайского края заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. До конца 2016 года оператор планирует инвестировать в экономику региона 370 млн рублей.
Соглашение подписано директором по операциям Tele2 Дмитрием Лопатухиным и начальником управления информационных технологий и связи Алтайского края Евгением Поздериным. Соглашение предполагает взаимодействие сторон в течение пяти лет и нацелено на развитие экономики Алтайского края и повышение доступности услуг связи на его территории. Кроме того, сотрудничество позволит реализовать ряд инновационных проектов, направленных на развитие региона.
Инвестиционная программа включает расширение зоны покрытия сети Tele2 на территории края для обеспечения максимального количества жителей качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом.
В сентябре 2015 года, одновременно с началом оказания услуг связи под собственным брендом, Tele2 запустила на территории региона сеть 3G. Сейчас в зоне покрытия сети 3G проживает более 55% населения края, а услугами связи в стандарте 2G обеспечены свыше 65% жителей. Основной объем инвестиций Tele2 направит на расширение зоны покрытия и увеличение емкости сети третьего поколения.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Взаимодействие бизнеса и власти всегда благоприятно влияет на экономический климат в регионе. Tele2 готова инвестировать значительные средства в развитие услуг мобильной связи Алтайского края, расширяя зону покрытия и повышая пропускную способность сетей. Мы связываем большие надежды с политикой краевых властей, направленной на активное экономическое и социальное развитие региона. Уверен, что реализация комплекса мер, зафиксированных в соглашении, позволит нам удовлетворить потребности жителей в качественных и недорогих услугах связи и будет способствовать повышению общего уровня жизни населения».
Евгений Поздерин, начальник управления информационных технологий и связи Алтайского края: «Обеспечение растущих потребностей жителей региона в доступных услугах мобильной связи в целях повышения социальной и деловой активности населения – одна из ключевых задач управления информационных технологий и связи Алтайского края и администрации Алтайского края в целом. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество по созданию современной инфраструктуры связи. Также мы прилагаем значительные усилия для формирования здорового инвестиционного климата и конкурентоспособной среды в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. Это подразумевает развитие долгосрочных партнерских отношений с инвесторами и взаимодействие в решении экономических задач».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 11.07.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|