ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 МФЦ г. Севастополя работают в централизованной системе «МФЦ-Капелла»

Процесс оказания 26 государственных услуг в 9 МФЦ г. Севастополя автоматизирован на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла». Ежедневно порядка 1000 заявителей обслуживаются в 80 окнах городских МФЦ, а общее количество принятых заявлений в 2016 году уже превысило 80 000.

Если для большинства регионов России процесс создания и развития сети МФЦ с 2010 года проходил в плавном и многолетнем режиме, то для г. Севастополя подобный подход по известным причинам был реализован в течение всего двух лет. При этом, как показывает практика МФЦ г. Севастополя, «пятилетка» за два года – это не только реально, но и эффективно!

Предоставление государственных и муниципальных услуг г. Севастополя началось в сентябре 2014 года с приема заявителей по 4 услугам Росреестра. В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 и автоматизации процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в г. Севастополе была внедрена централизованная система «МФЦ-Капелла». По состоянию на 1 июля 2016 года к системе подключены 9 МФЦ города, которые оказывают 26 государственных услуг в 80 окнах в соответствии с едиными стандартами организации процессов приема-выдачи документов для предоставления услуг, в том числе в электронной форме, на базе МФЦ.

С февраля 2016 года организовано телефонное обслуживание получателей госуслуг в call-центре при МФЦ г. Севастополя. Через операторов call-центра заявители могут узнать о степени готовности документов, получить консультацию, а также предварительно записаться на прием. За прошедшие 5 месяцев call-центром МФЦ обработано порядка 4000 звонков.

Помимо традиционных каналов обслуживания, включающих непосредственно сами МФЦ, в г. Севастополе развиты цифровые каналы доступа населения. В частности, в марте 2016 года заработало электронное представительство МФЦ в сети Интернет –Портал МФЦ www.mfc92.ru. На Портале размещена информация о деятельности МФЦ, их адресах и графиках работы, актуальный перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг, новости, а также организована возможность предварительной записи.

Необходимо отметить, что требования Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в г. Севастополе реализованы. Сегодня доля севастопольцев, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет более 90%. За счет работы Интернет-портала информация о деятельности МФЦ теперь есть и в открытом доступе, а информированность граждан о предоставляемых в МФЦ услугах повысилась.

В планах МФЦ г. Севастополя дальнейшее совершенствование механизмов предоставления услуг. В частности, с 1 июля 2016 в городе внедряется региональная система межведомственного взаимодействия (РСМЭВ). В этой связи запуск новых услуг с использованием СМЭВ будет организован в первую очередь. Кроме того, до конца текущего года операторы МФЦ смогут оказывать населению порядка 100 государственных и муниципальных услуг в рамках системы «МФЦ-Капелла». Город Севастополь также планирует принять участие в пилотном проекте МФЦ для бизнеса. Ранее Севастополь стал площадкой для проведения семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития».


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Портальные и мобильные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 10.07.2016
Количество просмотров: 717

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
168
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
373
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
62
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
369
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
258
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
258
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
239
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
56
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
51
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
52
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100