|
 |
|
 |
8-летие со дня открытия
Первый Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго - РЭС», расположенный в г. Кемерово, отмечает 8-летие со дня открытия За это время сотрудники фронт-офисов приняли около 36 тысяч заявлений, оказали более 66 тысяч консультаций и зарегистрировали 142 отзыва. Каждый день в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) обращались кузбассовцы, чтобы подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала, заключить договоры на выполнение работ, необходимых для обеспечения обязательств клиента. Всего с 2008 г. ЦОК посетило около 74 тысяч человек. Больше всего люди интересовались технологическим присоединением к сетям филиала. По этому вопросу в ЦОКе зарегистрировано более 78 тысяч обращений за 8 лет. Также сами сотрудники офиса сделали потребителям более 15 тысяч звонков, чтобы разъяснить вопросы технологического присоединения, отключений электроэнергии, работы приборов учета и прочее. Кемеровский офис – один из трех ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС», расположенных на территории ответственности предприятия, по адресу г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а. Другие фронт-офисы находятся в г. Новокузнецке (пр-кт Строителей, 43) и п. Инском (ул. Фасадная, 35). Приятная обстановка, доступность информации, доброжелательность специалистов — главные условия работы ЦОК, нацеленных на установление обратной связи с потребителем, развитие клиентоориентированного подхода в деятельности компании. - Я обратился за консультацией на установку прибора учета в доме своей матери в д. Балахонка. Мне подробно и по-деловому дали консультацию по моей проблеме, за что я очень благодарен, - так отзывается о работе операторов фронт-офиса один из клиентов. - Они с вниманием относятся ко всем, кто нуждается в консультации. Доступно все объясняют людям пожилого возраста, - говорит в своем отзыве Светлана Н. И таких записей в книге отзывов, в программе регистрации телефонных звонков – подавляющее большинство. В Центрах обслуживания клиентов «Кузбассэнерго – РЭС» можно комплексно решать все необходимые вопросы, связанные с энергоснабжением. Поскольку ЦОК функционируют в форме единого офиса, то клиент меньше затрачивает времени на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Для удобства клиентов в МРСК Сибири круглосуточно действует «горячая линия» тел.: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) а также раздел «Личный кабинет» на сайте компании http://www.mrsk-sib.ru. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения.
Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Сибири» - "Кузбассэнерго - РЭС (все новости этой организации)
Добавлен: 06:25, 08.07.2016
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
61 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|