|
Компания «Ин Тайм» презентовала новый бренд
Национальная служба
доставки "Ин Тайм" запустила процесс ребрендинга. «Ин Тайм» превращается в современный, открытый и энергичный бренд, который меняет компанию не только внешне, но и внутренне. Национальная служба доставки «Ин Тайм» - компания, которая занимает лидирующие позиции на украинском рынке грузоперевозок, успешно запустила процесс ребрендинга. Презентация нового бренда компании состоялась 5 июля в Киеве. «Ин Тайм» уверен, что ребрендинг - это не банальная смена логотипа, а комплексная стратегия, главной целью которой является забота о своих клиентах и сотрудниках. «Ин Тайм» – одна из первых логистических компаний в Украине, которая фактически создала рынок сборных перевозок грузов, став достойной альтернативой привычной государственной почте. В последние годы компания в большей степени ориентировались на бизнес-клиентов. Однако развитие рынка электронной коммерции и большой потенциал в работе с конечным потребителем стимулирует компанию развиваться во всех сегментах: В2В, В2С, С2С. Именно поэтому в «Ин Тайм» и разработали современный, открытый и энергичный бренд, который поменяет компанию не только внешне, но и внутренне. «Мы разработали концепцию, основанную на простой и понятной идее заботы и ответственности бренда о наших клиентах и наших сотрудниках. Для того чтобы приносить реальную пользу людям, в компании «Ин Тайм» над совершенствованием сервиса и услуг работает многотысячный коллектив: новая команда топ-менеджмента с достойным межотраслевым опытом, администраторы, операторы отделений, курьеры, водители, грузчики и так далее. Для каждого из нас «Ин Тайм» - это не просто юридическое название. Это сеть представительств, брендированных машин, комплекс слаженных процессов и реализованных проектов. Сегодня мы понимаем, что главной ценностью доставки для клиентов является надежность. Новый слоган «Надежная доставка» – это наша гарантия доставить отправление в сохранности и вовремя», - рассказал Генеральный директор национальной службы доставки «Ин Тайм» Андрей Ивко. Именно поэтому ребрендинг «Ин Тайм» охватывает комплекс структурных изменений в работе компании. В Запорожье и Киеве уже открылись два новых современных отделения компании, работающих в абсолютно новом формате. В ближайшее время в «Ин Тайм» планируют открыть еще около 100 новых отделений по всей стране, а также запустить новые программы для клиентов, полностью обновить автомобильный парк, создать новую IT-инфраструктуру, транзитные склады и сократить время доставки до 24 часов. Перемены – это всегда движение вперед. В «Ин Тайм» уверены, что с новой политикой открытости и клиентоориентированности компания выйдет на качественно новый уровень развития.
Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 06.07.2016
Количество просмотров: 880
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|