|
 |
|
 |
Новый сервис Гарс Телеком по авторизации пользователей Wi-Fi дополнен комплексом аналитических и маркетинговых инструментов
Расширенные возможности нового решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.
Потребность в создании продукта была вызвана изменениями в российском законодательстве. С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов Гарс Телеком - деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения.
Специализированное программно-аппаратное решение Гарс Телеком SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.
При этом решение SMS2WIFI обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам Гарс Телеком доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.
Другая черта продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система SMS2WIFI хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами заказчиков, что позволит клиентам Гарс Телеком лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.
«Необходимость обязательной авторизации пользователей – не повод отказываться от бесплатного Wi-Fi, ставшего привычным инструментом привлечения и удержания аудитории уже не только для предприятий HoReCa, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Благодаря маркетинговым возможностям продукта SMS2WIFI инвестиции предприятий в организацию беспроводного доступа становятся более осознанными и экономически привлекательными».
*** Оператор связи Гарс Телеком (основан в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) оказывает полный набор услуг связи и телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, выступая персональным телеком-ателье для предприятий среднего и крупного бизнеса.
Компания также обладает успешной практикой уникальных решений в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, управления телеком-бюджетом, управления бизнесом небольших операторов связи и т.д.
Гарс Телеком эксклюзивно реализует в России специализированное телеком-решение для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier). Общая площадь обслуживаемых объектов коммерческой недвижимости превышает 8 млн. кв. м.
Контактное лицо: Виктория Ильина (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 06.07.2016
Количество просмотров: 662
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|