ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый сервис Гарс Телеком по авторизации пользователей Wi-Fi дополнен комплексом аналитических и маркетинговых инструментов

Расширенные возможности нового решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.

Потребность в создании продукта была вызвана изменениями в российском законодательстве. С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов Гарс Телеком - деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения.

Специализированное программно-аппаратное решение Гарс Телеком SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.

При этом решение SMS2WIFI обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам Гарс Телеком доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.

Другая черта продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система SMS2WIFI хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами заказчиков, что позволит клиентам Гарс Телеком лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.

«Необходимость обязательной авторизации пользователей – не повод отказываться от бесплатного Wi-Fi, ставшего привычным инструментом привлечения и удержания аудитории уже не только для предприятий HoReCa, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Благодаря маркетинговым возможностям продукта SMS2WIFI инвестиции предприятий в организацию беспроводного доступа становятся более осознанными и экономически привлекательными».

***
Оператор связи Гарс Телеком (основан в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) оказывает полный набор услуг связи и телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, выступая персональным телеком-ателье для предприятий среднего и крупного бизнеса.

Компания также обладает успешной практикой уникальных решений в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, управления телеком-бюджетом, управления бизнесом небольших операторов связи и т.д.

Гарс Телеком эксклюзивно реализует в России специализированное телеком-решение для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier). Общая площадь обслуживаемых объектов коммерческой недвижимости превышает 8 млн. кв. м.

Контактное лицо: Виктория Ильина (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 06.07.2016
Количество просмотров: 662

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
51
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
45
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
53
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100