|
|
|
|
Сетелем Банк запустил мобильное приложение для Android и iOS
Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. Сетелем Банк* объявляет о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте Банка http://www.cetelem.ru. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что значительно упростит для клиентов Сетелем Банка процесс получения информации по своему счету.
Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частичное досрочное погашение по своему кредитному договору.
«Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, Сетелем Банк продолжает совершенствовать качество сервисов дистанционного обслуживания, — прокомментировал Председатель Правления Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новая услуга станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности».
Разработчиком сервиса является компания ООО «ОптиСистемс»**. Комментируя запуск мобильного приложения, Директор ООО «ОптиСистемс» Роман Беляев сказал: «Результатом нашей первой совместной работы с Сетелем Банком является разработка мобильного приложения «Мой Банк», которое было реализовано в самые сжатые сроки. Мы рады, что система «Мой Банк», ранее доступная только на сайте Сетелем Банка, теперь доступна и на мобильных устройствах. Надеемся на продолжение сотрудничества с Сетелем Банком и по другим перспективным проектам».
Поделиться своими замечаниями и предложениями по совершенствованию сервиса можно заполнив форму обратной связи на сайте Банка в разделе «Связаться с нами»: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/, либо направив обращение посредством мобильного приложения.
###
* «Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ПАО Сбербанк и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров Банка, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии. Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает целевые потребительские кредиты, в том числе автокредиты, а также кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий выбор кредитных продуктов. «Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день Банк представлен в 75 регионах России. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260. Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО — www.сetelem.ru
** OptiSystems — первый российский разработчик программ управления трудовыми ресурсами в контакт-центрах. Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов контакт-центров компаний различных отраслей путем внедрения инновационных решений. OptiSystems осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе собственных технологий и с учетом лучших мировых практик. Сайт компании — http://optisystems24.ru
Контактное лицо: Алла Речмедина (написать письмо автору)
Компания: "Сетелем Банк" ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 06.07.2016
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
57 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
61 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
59 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|