 |
Qlik отметил достижения MAYKOR-GMCS в госсекторе и энергетике
Qlik, ведущая компания в области создания средств визуальной аналитики, на прошедшем партнерском форуме отметила успехи MAYKOR-GMCS в области продвижения решений Qlik в госсекторе и энергетике.
Оценивались вклад партнеров в продвижение решений Qlik, наличие собственных решений, а также количество реализованных проектов.
MAYKOR-GMCS сотрудничает с Qlik с 2012 года и обладает статусом Solution Provider.
«Мы стремимся к тому, чтобы заказчики могли получить максимум преимуществ от использования бизнес-аналитики. Именно поэтому мы много инвестируем в разработку собственных решений на базе QlikView для разных отраслей, в том числе для энергетики и госсектора. Сегодня, например, мы продолжаем сотрудничество с одной из крупнейших генерирующих компаний, помогая ей совершенствовать BI-решение на базе QlikView», – прокомментировал Антон Селезнев, бизнес-директор по QlikView, дирекция вертикальных решений, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 05.07.2016
Количество просмотров: 657
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |