|
Компания Aiwona провела исследование предложений о продаже автомобилей на сайтах частных объявлений в июне 2016 года
Компания Aiwona провела исследование российского рынка легковых авто с пробегом в июне 2016 года, объявления о продаже которых были размещены на популярных сайтах частных объявлений. Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом превысило 540 тысяч штук.
На основе анализа объявлений было выявлено, что наиболее популярными марками по-прежнему остаются Toyota, Lada и Nissan. По сравнению с апрельским распределением (по данным аналитического агентства АВТОСТАТ) ситуация несколько изменилась: Toyota обогнала Lada по популярности. Доля объявлений о продаже автомобилей Toyota в июне составила 15% (81 тыс. штук) от общего числа объявлений, в то время как Lada и Nissan получили 14% (75 тыс. штук) и 8,2% (44 тыс. штук) соответственно. Места с 4-го по 9-е занимают машины марок Hyundai, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Honda и Kia, а замыкает десятку лидеров марка Chevrolet.
При этом средняя цена автомобиля с пробегом составила 361,8 тысяч рублей, а средний пробег машин составил 90,2 тысяч км. Для машин с пробегом до 20 тыс. км средняя цена составила 416,5 тыс. рублей, с пробегом от 20 до 100 тыс. км – 443,7 тыс. рублей, от 100 до 200 тыс. км. – 322,7 тыс. рублей и 246,2 тыс рублей для машин с пробегом от 200 тыс. км. Интересно, что нижняя граница цен для машин с пробегом до 20 тыс. км для большинства моделей ниже, чем у машин с пробегом от 20 до 100 тыс. км. А для Lada Priora средняя цена на автомобили с пробегом от 200 тыс. км в принципе выше, чем на авто с меньшим пробегом.
Среди моделей в мае наибольшей популярностью пользовались машины Ford Focus – на эту модель приходится более 2,4% (12,9 тыс. штук) от всех объявлений. Второе и третье место занимают Opel Astra и Toyota Corolla – 1,38% (7465 штук) и 1,36% (7357 штук) соответственно. Замыкают пятерку две модели Lada: 2114 и Priora. Также в десятку наиболее популярных моделей вошли Daewoo Nexia, Toyota Camry, Lada 2110, Volkswagen Passat и Hyundai Solaris.
Наиболее часто в объявлениях встречаются предложения о продаже Ford Focus и различных моделей Lada с механической коробкой передач, Toyota преимущественно продается с автоматической коробкой.
Также в объявлениях превалируют машины черного (107 тыс. объявлений), белого (84 тыс. объявлений), серого (65 тыс. объявлений), серебристого (48 тыс. объявлений) и синего (47 тыс. объявлений) цветов. Реже всего россияне расстаются с золотистыми (3299 объявлений), пурпурными (3003 объявления), оранжевыми (2330 объявлений), желтыми (2145 объявлений) и розовыми (449 объявлений) машинами.
Самой популярной для продажи моделью стал черный Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач и пробегом в диапазоне от 20 до 100 тыс. км.
Информация о компании: Компания Aiwona – производитель одноименного приложения для размещения частных объявлений и автоматического подбора подходящих предложений. В приложении можно сообщить о своем желании купить или продать, снять или сдать, найти или оказать услугу. Подходит сервис также и для использования юридическими лицами – компании могут легко находить уже заинтересованных клиентов. Сайт компании: https://aiwona.com/
Контактное лицо: Екатерина Алалыкина (написать письмо автору)
Компания: AIWONA (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 04.07.2016
Количество просмотров: 754
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|