|
 |
|
 |
На Урбанфоруме в Манеже обсудили как работать с локальными сообществами
30 июня в рамках Московского урбанистического форума в ЦВЗ «Манеж» состоялся круглый стол, посвящённый жизни локальных сообществ «РАЙОНЫ МОСКВЫ: ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ». Организатором выступила компания ADG Group.
Модераторами мероприятия выступили: Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group и Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR.
В рамках секции «РАЙОНЫ МОСКВЫ: ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ» эксперты по работе с сообществами поделились своими наблюдениями и опытом.
В самом начале разговора модератор, управляющий директор ADG Group, Ольга Захарова сформулировала основную проблематику дискуссии: «Когда мы формировали эту дискуссионную панель мне хотелось собрать практиков из разных областей, чтобы систематизировать главные принципы формирования сообществ и выявить ошибки. Однако, при определении этих принципов важно помнить, что пока люди не почувствуют себя участниками процесса, любые попытки навязывания инициатив не принесут полноценного результата».
Александр Цыпкин, писатель и специалист по стратегическому PR, в свою очередь заметил, что тема взаимоотношений с сообществами потенциально конфликтна. Предупреждение и преодоление возможных разногласий – цель этого важного разговора.
Анна Чин-Го-Пин, партнер компании DADEVELOPMENT рассказала об опыте создания сообщества девелопером, практически с нуля, что при условии предложения качественного продукта и хорошей коммуникации, позволяет не только правильно определить целевую аудиторию, но и сформировать ее активное ядро. В рамках проекта «Микрогород в лесу» компания ориентировалась на молодых и креативных предпринимателей и конструировала сообщество посредством приоритетной аренды торговых площадей для жителей района.
Надежда Снигирева, партнер, основатель бюро «Проектная группа 8», архитектор, специалист по со-участвующему проектированию призналась, что у большинства городских сообществ масса поводов для жалоб. В этих условиях необходимо консолидировать участников вокруг новых или существующих позитивных ценностей и конструктивных целей. Одна из важнейших проблем – недостаток коммуникации, поэтому специалисты, работающие с сообществом должны предложить некую «форму» или площадку, которую жители наполнят разным содержанием. «Важно донести до жителей, что общение в рамках сообщества складывается не только для решения коммунальных проблем» - отметила Надежда Снигирева.
«Моя работа с сообществом началась с желания сделать что-то полезное лично для себя и людей, которые меня окружают, кроме того современный москвич может выжить только обладая тем, что называется Street Smart, то есть знанием массы лайфхаков обо всем, что происходит в городе» - рассказала Арина Гребельская, основатель некоммерческого сообщества Airport/Sokol DaNeighborhood. Она считает, что у современного жителя столицы нет изначальной потребности в соседских отношениях, поэтому необходимо создавать ценность участия в сообществе, предлагать интересный контент и практичные советы. Нельзя оставлять сообщество «наедине с собой». Людям необходим стимул, чтобы заметить хорошее и приобщиться к гражданской журналистике. По мнению Арины Гребельской, популярность набирают благотворительные проекты, а чисто коммерческие – напротив, внушают участникам сообщества ощущение, что их используют.
Яна Максимова, PR-директор Urban Group считает, что девелопер, который создаёт красивую и комфортную среду, рассчитывает на то, что люди будут её любить и развивать, даже когда строительство завершится:
«Поэтому мы формируем атмосферу добрососедских отношений внутри наших комплексов, где есть все условия для самореализации жителей. Создавая комьюнити, мы ориентировались на четыре ключевые составляющие: спорт, экология, дети, искусство. Каждый житель может найти наиболее подходящее направление, чтобы развиваться самому и делать среду вокруг себя лучше. Все это помогает повысить качество жизни и формирует тонкую настройку любви к своему району», - говорит Яна Максимова, PR-директор Urban Group.
По словам Виктории Кондрашовой, генерального директора RDI.Creative, профессиональным вызовом для компании стала идея развития сообщества средствами культуры и создание ТОСов. Ключевой фактор развития посредством культурных активностей – качество контента и необходимо сначала интересоваться потребностями жителей, а уже потом действовать. Нельзя реализовывать программы по принципу «снизу вверх», но примерять контент, который вы предлагаете сообществу, на себя – важно и эффективно. Виктория Кондрашева отметила, что специалистам стоит думать не только о текущей работе с сообществом, но и о безболезненном выходе девелопера.
Завершая дискуссию, Ольга Захарова подытожила, что важным элементом создания среды является добрососедство. Это позволяет человеку чувствовать себя защищенным, востребованным и причастным. Любимое общее место и совместная деятельность объединяют людей и дают дорогу доверию. Так рождается добрососедство. А благодаря общим интересам, совместным идеям, возникает взаимное уважение и сообщества. Постепенно все это меняет атмосферу в районе и городе - люди наполняют пространства своей энергетикой.
#ADGxMUF #ADGGroup #районныецентры
Контактное лицо: Яна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ADG Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 02.07.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:43, 11.03.2025, Россия |
82 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
|
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:25, 02.03.2025, Россия |
202 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:51, 24.02.2025, Россия |
140 |
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве. |
|
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
109 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|