|
|
|
|
Tele2 автоматизировала розницу
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о внедрении решения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» компании «1C-Рарус». С помощью данной системы оператор автоматизировал торговую деятельность розничной сети.
Внедрение системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в Tele2 обусловлено активным развитием монобрендовой сети оператора. Только в 2015 году компания увеличила количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза. Сейчас их число превышает 3 300 объектов. Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания.
Современное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже используется в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и «1C-Рарус» планируют распространить программу на все 65 регионов присутствия оператора.
С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда сосредоточена на повышении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит еще более оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с «1C-Рарус» позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 01.07.2016
Количество просмотров: 1190
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
106 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
91 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
76 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|