|
 |
|
 |
Tele2 автоматизировала розницу
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о внедрении решения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» компании «1C-Рарус». С помощью данной системы оператор автоматизировал торговую деятельность розничной сети.
Внедрение системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в Tele2 обусловлено активным развитием монобрендовой сети оператора. Только в 2015 году компания увеличила количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза. Сейчас их число превышает 3 300 объектов. Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания.
Современное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже используется в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и «1C-Рарус» планируют распространить программу на все 65 регионов присутствия оператора.
С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда сосредоточена на повышении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит еще более оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с «1C-Рарус» позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 01.07.2016
Количество просмотров: 1250
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|