ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cписок партнеров акции «Живи красиво!» дополнили 16 компаний

За июнь к акции «Живи красиво!», проводимой в Банке «Левобережный» в сезон ремонтов, присоединились 16 новых партнеров.
Напомним, в рамках акции «Живи красиво!» при оформлении кредита или кредитной карты в Банке «Левобережный» можно получить скидки на приобретение материалов и оборудования для ремонта в компаниях-партнерах.


Данная акция действует в Банке «Левобережный» с апреля и общее количество магазинов-партнеров уже достигло 66. С июня скидки заемщикам банка стали предоставлять следующие компании: в Новосибирске – «Владимировская Фабрика Дверей» (скидка от 3 до 7%), «Радуга керамики» (скидка от 5 до 7%), «Дверной вопрос» (скидка от 5 до 10%), магазин мебели и аксессуаров для ванны «Наяда» (скидка от 5 до 10%), салон по продаже дверной фурнитуры «Замкоф» (скидка от 5 до 10%), торгово-производственная компания «Дверной дворик» (скидка от 3 до 5%), натяжные потолки от Fran (скидка 12%), магазин красок для дома, дачи, офиса Kelly-Moore Paints (скидка 10%), студия света «Лучиссо» (скидка 10%); в Томске – «Союз-Строй» (скидка от 5 до 10%); в Красноярске – студия света «Лучиссо» (скидка 10%), «АнгарСтрой» (скидка 15%); в Барнауле – студия света «Лучиссо» (скидка 10%); в Сузуне – «ЕвроДом» (скидка 5%), окна БФК (скидка 5%), магазин «Инструменты» (скидка от 2 до 3 %); в Куйбышеве – ИП Беднов С.А. (скидка 2%), ИП Закамская М.Ю. (скидка 2%).


По условиям акции, после оформления кредитного договора клиент получает на свой мобильный телефон смс-сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить при оплате товара или услуги в магазине - партнере акции для получения скидки.


Также клиенты банка, рассчитывающиеся в период действия акции кредитными картами за приобретение строительных, отделочных материалов, садовой техники и оборудования, материалов на проведение строительных и ремонтных работ, ежемесячно получают на счет карты возврат денежных средств (кэшбэк) в повышенном размере – 5% от суммы покупки (но не более 1000 рублей), премиальными дебетовыми картами – 10% от суммы покупки (но не более 5000 рублей).


Акция «Живи красиво!» действует в период с 25.04.2016 по 30.09.2016 во всех офисах банка. Размеры скидок, полный перечень и наименование партнеров, а также адреса магазинов - партнеров акции можно посмотреть на сайте Банка «Левобережный». С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.


Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.

Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:27, 01.07.2016
Количество просмотров: 1121
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100