ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк начал выпуск ко-брендовой карты с программой лояльности «Семейная команда» нефтяной компании «Роснефть» на базе платежной системы «Мир»

30 июня 2016 года в Тульской области стартовал пилотный проект по выпуску ко-брендовой карты Россельхозбанка и нефтяной компании «Роснефть». Это первая банковская карта на базе платежной системы «Мир» с интегрированной программой лояльности нефтяной компании «Роснефть» «Семейная команда». Ко-брендовая карта объединила функционал и надежность национального платежного инструмента, выгодные условия обслуживания Россельхозбанка и преимущества программы лояльности «Семейная команда».
По карте предусмотрено повышенное начисление бонусных баллов за оплату не только топлива, но и сопутствующих товаров и услуг в розничной сети нефтяной компании «Роснефть» на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК», а также регулярное начисление баллов по платежным операциям в любых других торговых и сервисных предприятиях.
За первую платежную операцию на сумму свыше 1000 рублей, осуществленную в течение первых двух месяцев после получения карты, Россельхозбанк начислит 300 приветственных бонусных баллов. Кроме того, один раз в месяц с карты можно бесплатно снимать денежные средства в банкоматах других финансово-кредитных организаций.
«Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии. Программа лояльности «Семейная команда» реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений других топливных компаний. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов», - заявила Вице-президент по развитию розничного бизнеса ПАО «НК «Роснефть» Аврил Конрой.
«В дальнейшем мы планируем использовать опыт реализации данного пилотного проекта во всех региональных филиалах Банка – в настоящее время наша сеть офисов и банкоматов на 100% охватывает районы присутствия сети АЗС «Роснефть». Таким образом, пользоваться всеми преимуществами новой карты смогут наши клиенты в самых отдаленных регионах страны. Отмечу, что на сегодняшний день снятие наличных без комиссии с любой карты, выпущенной Банком, возможно в более чем 12 000 банкоматах Россельхозбанка и банков-партнеров», - подчеркнула заместитель Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.
«Созданный Россельхозбанком и нефтяной компанией «Роснефть» на базе платежной системы «Мир» карточный продукт наделен такими уникальными преимуществами, которые, мы уверены, будут востребованы клиентами, – отметил Сергей Радченков, коммерческий директор АО «НСПК». – Важно также, что выпуск ко-брендовой карты начинается в условиях полной готовности терминальной сети Банка к приему карт «Мир», что позволит его клиентам сразу использовать широкий функционал карты и пользоваться предоставленными привилегиями».

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций Банка.

Контактное лицо: Любовь Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Ярославский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 01.07.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100