|
 |
|
 |
Международный молодежный энергетический форум ПАО «Россети» в Санкт-Петербурге
Агентство STEM разработало визуальное сопровождение и организовало событие международного уровня для компании «Россети» С 12 по 17 мая 2016 года в Петергофе прошел Международный молодежный форум ПАО «Россети». В течение недели команды молодых специалистов из России, Франции, Германии, Китая и Беларуси разрабатывали проекты в области эффективного энергопотребления. Второй год подряд Агентство STEM выступило партнером этого события и взяло на себя основной объем задач по организации мероприятий: техническому обеспечению, логистике, проживанию участников. Дизайн-студия агентства полностью разработала и реализовала брендинг мероприятия: начиная от формы участников, сувениров и полиграфии до проекта интерьера площадки. Ключевой объем работы был возложен на event-департамент агентства. Проектные менеджеры STEM организовали бесперебойную работу форума, создали максимально комфортные условия для участников и гостей. Кроме основной рабочей программы, на плечи команды агентства легли и задачи по организации досуга участников форума: турнир по футболу, посещение театров и музеев Санкт-Петербурга, в том числе была оказана поддержка при организации поездки 50 участников из пяти стран в город Грозный. Международный молодежный энергетический форум ПАО «Россети» проходит в Санкт-Петербурге с 2012 года. Девиз мероприятия – «Энергетика без границ». В этом году форум был посвящен интеграционному развитию и его формат отличался от предыдущего. Если раньше форум представлял из себя соревнование страновых команд, то в этом году участники из разных стран были объединены по функциональному признаку (технологии, финансы, рынки) в две команды по числу реализованных проектов, поддерживая тем самым идею общемирового развития энергетики и интеграции на практике.
Итоги форума в рамках программы ПМЭФ 2016 были подведены в ГМЗ «Петергоф» в большом зале дворца, где команды представили свои проекты на суд конкурсного жюри, состоящего из топ-менеджеров мировых энергетических компаний. ведущих образовательных учреждений и отраслевых экспертов. На форуме был выбран лучший проект, который после определенной доработки будет представлен в полуфинале крупнейшего в России конкурса в области инноваций и предпринимательства Stuartup Village 2017.
NOTES FOR EDITORS: Мы предоставляем полный цикл по оказанию маркетинговых услуг, включая event-услуги, дизайн, брендинг разработку креативных решений, рекламных кампаний, проведение исследований, связи с общественностью. Наша команда всегда работает в плотной связке с клиентом. Мы знаем, на каком языке говорит целевая аудитория - вот почему мы действительно можем изменить ее взгляд на ваш бренд. Благодаря глубокому погружению в суть вопроса, мы всегда находим решения для любых задач. И, что немаловажно, это действительно дает отличные результаты. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
http://stem-a.ru/ https://www.facebook.com/stemagency
MEDIA CONTACT: Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@stem-a.com +7 812 334 98 92 +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 30.06.2016
Количество просмотров: 794
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|