 |
Запуск приложения клиники ОАО «Медицина» прошел успешно
На сегодняшний день приложение скачано уже более 2000 раз Совсем недавно ведущая частная клиника ОАО «Медицина» презентовала собственное официальное мобильное приложение для пациентов. На сегодняшний день оно было скачано более 2000 раз и это огромный успех. Приложение представляет собой ассистента между пациентом и доктором, который может помочь: записаться на прием к врачу, просмотреть удаленно историю болезни и протоколы исследований, посмотреть/отменить свои записи на прием, оценить работу врача. Кроме того, мобильное приложение может напоминать пациентам о предстоящем визите, об изменениях в запланированном визите, если они появятся, а также о сроке окончания договора на медицинское обслуживание в клинике. «Мобильное приложение содержит информацию, являющуюся медицинской тайной, поэтому мы уделяем большое внимание безопасности этих данных, - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы клиники ОАО «Медицина» Екатерина Федяева, – Это ассистент.Мы помогаем пациентам установить приложение, оказываем сервисную поддержку».
Контактное лицо: Ирина Затикян (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Медицина" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 30.06.2016
Количество просмотров: 666
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |