|
Россельхозбанк отменил комиссию за снятие наличных по кредитным картам новых клиентов
АО «Россельхозбанк» внесло изменения в тарифные планы по кредитным картам. Теперь владельцы кредитных карт Банка, оформленных с 01 июня 2016 года, получают возможность в период до трех календарных месяцев с даты открытия счета снимать наличные в банкоматах и через кассы офисов Россельхозбанка без комиссии. Кроме того, на операции по снятию наличных, отраженные по счету карты в указанный период, распространяется льготный период кредитования – до 55 дней.
Россельхозбанк постоянно совершенствует условия карточных продуктов, повышая доступность заемных средств для населения. В настоящее время линейка кредитных карт Банка включает три тарифных плана: «Кредитная карта с льготным периодом кредитования», «Амурский тигр – Кредитная карта с льготным периодом кредитования» и «Карта хозяина».
С полными условиями тарифных планов можно ознакомиться на сайте Банка www.rshb.ru
Контактное лицо: Анастасия Щекочихина (написать письмо автору)
Компания: Костромской региональный филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 30.06.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
49 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|