ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый подход к работе с покопийными проектами

Как показывает опыт, 9 из 10 заказчиков не знают, сколько в действительности уходит денег на организацию печати. Под этим вопросом кроется много скрытых и очевидных затрат, начиная от затрат на расходные материалы, ремонт и техническое обслуживание, заканчивая учётом простоя техники и ошибками её расстановки в пространстве. Большинство скрытых затрат даже не учитывается в большинстве организаций.

Сегодня существует две схемы организации печати с целью оптимизации бюджета на печать.

Первая – покопийный расчет затрат на печать, он позволяет управлять бюджетом организации, но это не оптимизация, а только систематизация процесса. И вторая ситуация - это когда компания приглашает аутсорсера и тот оптимизирует и денежные ресурсы компании и освобождает время IT-сотрудников на решение профильных задач.

Третий вариант может строиться на базе покопийных расчетов, но учитывает временные ресурсы не только IT-специалистов, но и всех пользователей печатающего оборудования в компании.

И здесь мы на практике столкнулись с таким понятием, как «культура печати». «Культуру печати» легко разрушить при внедрении первых двух вариантов.

Как, где искать «культуру печати» и для чего?

Любая работа с покопийным проектом начинается с аудита. На этом этапе важно получить максимально полную информацию о том, как устроена печать у заказчика. Выявить точки максимально высоких потерь. Выделить участки, где цена остановки печати слишком высока. Именно на этом этапе важна совместная работа аутсорсера и заказчика по изучению сложившейся «культуры печати». Это нужно для того, чтобы в дальнейшем безболезненно для бизнеса внедрить процесс оптимизации.

На следующем этапе поставщик разрабатывает рекомендации с учетом всех особенностей «культуры печати». По опыту можем сказать, что даже незначительные изменения могут существенно сократить затраты на печать.

Так что же такое «культура печати»? «Культура печати» - это уникальные особенности организации печати, которые складываются на основе организационной культуры каждой отдельной компании.

На что стоит обратить внимание при «культурном» подходе?
Важно в SLA прописывать уровни критичности реагирования на каждый аппарат, ведь время реакции отражается на стоимости копии. Если парк техники расставлен правильно, нагрузка распределена равномерно, то не понадобится 2 часа реакции по SLA на каждое печатающее устройство, а это существенно сказывается на стоимости копии. Есть аппараты, которые печатают раз в неделю, есть 2-3 листа в день, а есть принтер на столе руководителя и везде можно прописать свои режимы восстановления сервиса печати. Именно такие режимы печати, стандарты и отношения внутри организации мы и называем сложившейся культурой, к которой нужно относиться бережно.

Для федеральных, сетевых компаний есть еще один немаловажный нюанс. Как правило, провайдеры навязывают заказчикам поставщиков на местах исходя из собственных, в том числе финансовых предпочтений. ВЕНЕТА СИСТЕМ практикует другой подход. Мы подбираем партнеров на местах с учетом предпочтений заказчика. Если есть уже сложившиеся отношения, то мы не видим необходимости их разрушать, наоборот мы укрепляем их, повышая стандарт обслуживания. Мы ранжируем своих партнеров и чем выше его уровень обслуживания, тем более высокую цену он получает за оказанные услуги. В их интересах работать качественно, в наших предоставить качественный сервис в рамках единого SLA, заказчику получить ожидаемый результат это - качественная бесперебойная печать за оптимальные деньги.

Еще 2-3 года назад заказчик хотел полностью отдать все функции аутсорсеру, а на практике сталкивался с проблемой непопадания в KPI. Это результат не грамотного вторжения стандартов аутсорсера в «культуру печати» заказчика.

Так, если сначала аутсорсинг печати задумывался как способ оптимизации денежных средств, внутренних ресурсов компании, то сейчас мы на себе ощутили всю важность органичного внедрения этого процесса. Главная цель – создать комфортную для конечного пользователя среду, отлаженную и бесперебойную работу техники и людей и в этом, поможет ответственный подход к изучению «культуры печати» в каждой отдельной организации. А в дальнейшем создания четких стандартов отрасли.

Как это работает, можно узнать здесь: http://veneta.ru/

Контактное лицо: ВЕНЕТА СИСТЕМ (написать письмо автору)
Компания: ВЕНЕТА СИСТЕМ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 30.06.2016
Количество просмотров: 675

Linx Cloud и ALPE Consulting представили сервис для работы с архивными данными SAP, Linx, 22:14, 28.12.2025, Россия
3
Провайдер облачных решений для бизнеса Linx Cloud и компания ALPE Consulting, которая специализируется на автоматизации бизнеса и внедрении ERP систем, запускают новый сервис, позволяющий переносить архивные данные из SAP в защищенное облако


«НЕКСТБИ»: российский рынок систем process mining в 2026 году превысит 2 млрд рублей, Некстби, 22:13, 28.12.2025, Россия
3
По данным исследования Сбера и «Технологий Доверия», в 2024 году российский рынок систем process mining увеличился до 900 млн рублей и будет ежегодно расти на 69% до 2028 года.


DатаРу перестроила партнерскую программу для усиления позиций ее участников на рынке, ДатаРу, 22:13, 28.12.2025, Россия
3
Российский вендор технологических решений и сервисов группа компаний DатаРу запускает новую программу для партнеров. Обновленные условия нацелены на индивидуальную работу с лидерами ИТ-рынка, включают персональную поддержку и расширенные возможности для участников.


Компания АО «Национальное бюро информатизации» внедрила систему управления сбытом электроэнергии ЕMAS.TRADE для АО «Концерн Росэнергоатом», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:13, 28.12.2025, Россия
4
Решение на базе платформы EMAS.TRADE введено в промышленную эксплуатацию и используется в процессах работы на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ). Проект реализован в рамках государственной программы импортозамещения и обеспечил технологическую независимость от зарубежного программного обеспечения.


Момент истины для искусственного интеллекта: 50 лет назад ИИ впервые открыл новое, недоступное человеку, Smart Engines, 22:11, 28.12.2025, Россия
7
27 декабря исполняется 50 лет со дня, когда искусственный интеллект впервые в истории не просто воспроизвел человеческую логику, а совершил собственное интеллектуальное открытие – предложил формально обоснованное решение задачи, неизвестное человеку.


«Гравитон» и «Интегра-С» реализовали проект видеонаблюдения на автодорогах общего пользования для ГК «Автодор», Гравитон, 22:09, 28.12.2025,
12
Компания «Гравитон» совместно с технологическим партнером «Интегра-С» успешно реализовали проект по поставке оборудования для системы интеллектуального видеонаблюдения транспортной безопасности на автодорогах общего пользования по заказу государственной компании «Автодор».


«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
191
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
182
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
174
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
178
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100