 |
Автоматизация деятельности в ООО "АвтоИндустрия-НН" с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"
Установку системы 1С:Комплексная автоматизация, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой произвели специалисты 1С:Апрель Софт. Компания ООО "АвтоИндустрия-НН" -занимается ремонтом холодильного оборудования и фургонов.
Для дальнейшего успешного развития компании требовалась автоматизация управления и учета на базе 1С 8.3. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания 1С:Апрель Софт, тк 20-летний стаж на рынке IT-технологий давал уверенность в успехе проекта.
Установку системы 1С:Комплексная автоматизация, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой произвели специалисты 1С:Апрель Софт.
Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8", тк программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформление всех необходимых документов, подготовку обязательной отчетности.
Всего было автоматизировано 11 рабочих мест.
Датой начала промышленной эксплуатации программы "1С:Комплексная автоматизация 8" является 28 января 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" были автоматизированы основные бизнес-процессы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Сопровождение и обновление программы 1С:Комплексная автоматизация осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:04, 29.06.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |