ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав филиал «Тулэнерго», можно узнать месторасположение (информацию о номерах общественного транспорта и наименование близлежащих остановок), режим работы и контактные номера телефонов Центра обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.
В разделе «Территория обслуживания» можно ознакомиться с перечнем зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов, ознакомиться с техническим состоянием сетей (в т.ч. ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов), а также получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. В разделе «Что делать, если погас свет?» представлен алгоритм действий и памятка потребителя, а также номера контактных телефонов. В разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений и оперативная информация об аварийных отключениях электрической энергии.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» Call-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам (4872) 73-04-30, 73-04-29.
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 29.06.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

О влиянии новых технологий, личный опыт и советы для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике, ЭТС-Проект, 04:00, 17.11.2024, Россия
29
В новом интервью беседуем с Петром Колобановым, кандидатом технических наук и главным специалистом отдела релейной защиты и автоматики ЭТС-Проект. Он рассказывает о влиянии новых технологий на отрасль, делится своим опытом и советами для молодых специалистов, которые хотят развиваться в энергетике.


Выделяйся! «ТНС энерго Кубань» предлагает предпринимателям выгодное продвижение бизнеса, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
Продвижение — это не волшебство, а результат осмысленной работы и стратегии.


Тысячи клиентов «ТНС энерго» оценили новый способ оплаты счетов за свет, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:00, 17.11.2024, Россия
30
В современном мире, где время — это деньги, каждая минута на счету.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:46, 17.11.2024, Россия
23
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Оплати долг за свет через СБП и живи без пени, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:16, 11.11.2024, Россия
26
Самый быстрый способ оплаты электроэнергии найден, осталось только его применить.


Свыше 2,3 млн жителей России пользуются личным кабинетом «ТНС энерго», ПАО "ТНС энерго Кубань", 18:53, 08.11.2024, Россия
34
Ежемесячно десятки тысяч новых пользователей регистрируются в личном кабинете «ТНС энерго».


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:39, 04.11.2024, Россия
35
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 - 4 ноября.


Информация для юридических лиц: гарантии только у гарантирующего поставщика, ПАО ТНС энерго Кубань, 02:42, 01.11.2024, Россия
39
Частные энергосбытовые компании - ЭСО, как и гарантирующие поставщики, функционируют на рынке электроэнергетики, только особо никем не контролируются.


В Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция профсоюза жизнеобеспечения, Профсоюз жизнеобеспечения, 01:42, 30.10.2024, Россия
57
23 октября 2024 года в библиотеке им. Кедрина в Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция территориального комитета профсоюза жизнеобеспечения объединяющего городские округа Мытищи, Лобня и Долгопрудный.


Более 700 школьников узнали о правилах электробезопасности и энергосбережения в региональных школах, ПАО ТНС энерго Кубань, 03:16, 29.10.2024, Россия
99
В сентябре и октябре в преддверии осенних каникул специалисты компаний Группы «ТНС энерго» провели серию образовательных мероприятий по электробезопасности и энергосбережению в региональных школах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100