 |
Слет Axoft 2016: площадка для обмена знаниями
С 18 по 21 мая компания Axoft провела ежегодный Корпоративный Слет Axoft 2016. В этом году основной акцент был сделан на обучение и выстраивание системы обмена знаниями внутри компании (Knowledge Sharing). Участники мероприятия подвели итоги 2015 финансового года и наметили план действий на ближайший год. Axoft на протяжении всего своего существования уделяла серьезное внимание обучению и передаче знаний от более опытных коллег новичкам. Руководство всегда подчёркивало, что интеллектуальный актив компании представляет собой одну из важнейших корпоративных ценностей, повышающей эффективность бизнеса. Идея обмена знаниями, или Knowledge Sharing, пришла в Россию в начале 2000-х годов с Запада и быстро стала популярной в корпоративной бизнес-среде. Свою основную задачу - эффективный обмен корпоративными знаниями - мероприятие выполнило достойно. Михаил Прибочий, генеральный директор Axoft, провёл Прямую линию, ответив на вопросы сотрудников Axoft о тенденциях на ИТ-рынке, стратегии компании и ее планах на ближайший год. Более опытные сотрудники поделились своими бизнес-наработками с коллегами, а приглашенный гость, известный бизнес-тренер, провёл обучающий курс «Управление продажами». «Слет уже давно стал одним из ключевых событий Axoft, которое задает руководителям всех подразделений компании правильный вектор на год вперед. В 2016 году нам удалось сделать серьезный шаг в направлении построения системы обмена знаниями внутри компании. Ведь давно не секрет, что в современной экономике источником конкурентных преимуществ становится интеллектуальный актив – знание, умение, опыт сотрудников», - комментирует Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft. В Слете Axoft 2016 приняли участие около 50 сотрудников компании: топ-менеджмент, директора по развитию сервисных направлений и регионального бизнеса, руководители региональных филиалов России и СНГ и других подразделений, а также представители вендоров «Лаборатория Касперского», Microsoft, Positive Technologies, «Код Безопасности», Red Hat, Kerio и Acronis. По традиции, заведенной Axoft, мероприятие прошло в формате увлекательной тематической встречи, в этом году - под названием «Легенда Камелота». Участники смогли окунуться в загадочную атмосферу Средневековья, которую очень удачно передал загородный парк-отель «Немчиновка».
О компании Axoft Axoft – сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле ИТ-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов – продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнёрский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCoud. Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора ABBYY, Acronis, «Аладдин Р.Д.», АСКОН, HP, IceWarp, Infowatch, Positive Technologies, «Лаборатории Касперского», Kerio, Red Hat, TmaxSoft, «Код Безопасности», НПО «Эшелон» и многих других. Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку. Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании. Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru
Контактное лицо: Юлия Бурд (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 28.06.2016
Количество просмотров: 624
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |