|
|
|
|
Автоматизация интернет-магазина с Гравител и RetailCRM
В июне компании “Гравител” и “RetailCRM” объявили о выпуске совместного интеграционного решения, объединившего CRM-систему для интернет-магазинов и Виртуальную АТС. Компании реализовали интеграционное решение, которое позволит максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь у любой e-commerce компании есть возможность автоматизировать свой бизнес на 100%.
Среди самых востребованных функций данного релиза можно выделить:
возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона осуществление звонков прямо из CRM автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок, ведь у одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту «В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни», - комментирует Антон Живых, Директор по развитию компании «Гравител».
Такая интеграция удобна не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам теперь не придется работать с несколькими программами одновременно.
Контактное лицо: Мария Корякина (написать письмо автору)
Компания: Гравител (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 28.06.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
50 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
54 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
52 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|