|
 |
|
 |
Agility проводит второй ежегодный фотоконкурс «Современная Африка»
Agility, глобальный лидер в области услуг комплексной логистики, приглашает принять участие в фотоконкурсе «Африка 2016». Цель конкурса (www.africa-2016.com) – показать прогресс и развитие континента, расцвет технологий, урбанизацию населения и экономические перспективы. «Важно, чтобы весь мир увидел усилия и творческую энергию, способствующую развитию целого континента. Фотоконкурс «Африка-2016» – один из способов привлечь внимание к данной теме» - говорит Джеффри Уайт, Президент Agility Африка. Ежегодный конкурс открыт для фотографов со всего мира – как профессионалов, так и любителей. Конкурс пройдёт с 1 июня по 1 сентября 2016 года. Победителю в каждой из трёх категорий: города, индустрия и технология – достанется денежный приз 2 000 долларов от компании Agility. Дополнительный главный приз на ту же сумму достанется автору лучшего снимка в общем зачёте, который сумеет лучше всех передать развитие и рост Африки; таким образом, каждый фотограф имеет шанс выиграть до $4 000. Лучшие снимки будут продемонстрированы в трансляции телеканала CNBC-Африка, а также опубликованы в журнале Forbes-Африка, в социальных сетях, рекламных и маркетинговых материалах Agility. В прошлом году фотоконкурс «Африка-2015» привлёк около 700 работ, поданных фотографами из 33 стран. Победителями были выбраны самые снимки Луанды, столицы Анголы; пшеничных полей в Кении; и ребёнка со смартфоном в Уганде. Любители и профессиональные фотографы из России также приглашаются к участию в конкуре. За дополнительной информацией о конкурсе обращайтесь на сайт www.africa-2016.com
Контактное лицо: Марина Карасова (написать письмо автору)
Компания: Agility (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 28.06.2016
Количество просмотров: 724
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|