 |
Agility проводит второй ежегодный фотоконкурс «Современная Африка»
Agility, глобальный лидер в области услуг комплексной логистики, приглашает принять участие в фотоконкурсе «Африка 2016». Цель конкурса (www.africa-2016.com) – показать прогресс и развитие континента, расцвет технологий, урбанизацию населения и экономические перспективы. «Важно, чтобы весь мир увидел усилия и творческую энергию, способствующую развитию целого континента. Фотоконкурс «Африка-2016» – один из способов привлечь внимание к данной теме» - говорит Джеффри Уайт, Президент Agility Африка. Ежегодный конкурс открыт для фотографов со всего мира – как профессионалов, так и любителей. Конкурс пройдёт с 1 июня по 1 сентября 2016 года. Победителю в каждой из трёх категорий: города, индустрия и технология – достанется денежный приз 2 000 долларов от компании Agility. Дополнительный главный приз на ту же сумму достанется автору лучшего снимка в общем зачёте, который сумеет лучше всех передать развитие и рост Африки; таким образом, каждый фотограф имеет шанс выиграть до $4 000. Лучшие снимки будут продемонстрированы в трансляции телеканала CNBC-Африка, а также опубликованы в журнале Forbes-Африка, в социальных сетях, рекламных и маркетинговых материалах Agility. В прошлом году фотоконкурс «Африка-2015» привлёк около 700 работ, поданных фотографами из 33 стран. Победителями были выбраны самые снимки Луанды, столицы Анголы; пшеничных полей в Кении; и ребёнка со смартфоном в Уганде. Любители и профессиональные фотографы из России также приглашаются к участию в конкуре. За дополнительной информацией о конкурсе обращайтесь на сайт www.africa-2016.com
Контактное лицо: Марина Карасова (написать письмо автору)
Компания: Agility (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 28.06.2016
Количество просмотров: 702
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |